Проекты холодного хранения

Главная  > ПРОЕКТЫ  > Завершенных проектов  > Проекты холодного хранения  > 

Комплексный холодильный склад и замороженный проект, США

Комплексный холодильный склад и замороженный проект, США


Проект в основном включает продукты

 

Холодная комната


В проекте три холодильные камеры. Одно из них - морозильная камера с низкой температурой. Два из них - высокотемпературные холодильные камеры. И два комплекта холодильных агрегатов обеспечивают источник холода для низкотемпературных и высокотемпературных холодильных камер соответственно.

Страна


Соединенные Штаты Америки

Тип клиента


Импортер продуктов питания

Потребительский спрос

Наша компания-клиент, основанная в 1986 году, занимается импортом пищевого сырья и перепродажей пищевых продуктов. Это 5-звездочный поставщик продуктов питания для отелей в США и крупная сеть супермаркетов, поставщик продуктов питания, такая как Wal-Mart.

 

Склад клиента расположен в крупнейшей логистической и складской промышленной зоне Чикаго. Чикаго - третий по величине город в США и крупнейшая мясоперерабатывающая база. Его высокоразвитая экономика и густонаселение неизбежно увеличат спрос на количество и качество продуктов питания, а холодильные камеры будут просто необходимы. Заказчику необходимо было спроектировать и установить на стационарном участке морозильную камеру для хранения таких продуктов, как красные финики и сыр. Качество и скорость строительства высоко оценены заказчиком.

почему выбрали нас

1. У нас очень богатый опыт в разработке холодильных систем. Наш главный технический инженер г-н Тан проработал в области проектирования холодильных складов более 40 лет и имеет очень богатый опыт проектирования холодильных складов и руководства. Наша строительная бригада работает более 5 лет и имеет большой опыт строительства за рубежом.

2. По показателям затрат наша продукция занимает лидирующие позиции среди аналогичных товаров.

3. Мы специально изучили стандарты проектирования и строительства холодильных складов в Соединенных Штатах и ​​строго выполнили строительство в соответствии со стандартами.

Расположение проекта

Складской парк в Чикаго


заявка

Холодильная камера имеет широкий спектр применения, например, для консервирования фруктов, овощей, рыбы, мяса. Это лучшее решение для консервирования пищевых продуктов благодаря быстрому замораживанию и отличным тепловым характеристикам.

контакт

sale@icemakerchina.com

Cold Storage Projects

Home  > PROJECTS  > Projects Completed  > Cold Storage Projects  > 

Comprehensive Cold Storage & Frozen Project, USA

Comprehensive Cold Storage & Frozen Project, USA


Project Mainly Involve Products

 

Cold Room


There are three cold rooms in the project. One of them is low temperature freezer room. Two of them are high temperature cold room. And two sets of refrigeration units are providing cold source for low temperature and high temperature cold storages respectively.

Country


USA

Customer Type


Food Importer

Customer Demand

Founded in 1986, our client company is engaged in the import of food raw materials and re-sale of food processing. It is a 5-star hotel food supplier in the United States, a large supermarket chain food supplier such as Wal-Mart.

 

The customer’s warehouse is located in the largest logistics and storage industrial area in Chicago. Chicago is the third largest city in the United States, and the largest meat processing base. Its highly developed economy and dense population will inevitably increase the demand for the quantity and quality of food, and the cold storage will be just needed. Customer needed to design and install a freezer in the fixed site to store food such as red dates and cheese. The quality and the construction speed is highly praised by customer.

Why Choose Us

1. We have extremely rich experience in cold storage engineering. Our chief technical engineer Mr.Tan has worked in the field of cold storage engineering for more than 40 years and has a very rich experience in cold storage design and guidance. Our construction team has been working for more than 5 years and has many overseas construction experience.

2. Our product cost performance is in a leading position among similar products.

3. We have specially studied the design and construction standards of cold storage in the United States and strictly implemented the construction according to the standards.

Project Location

A warehouse park in Chicago


Application

The cold storage room has a wide range of application such as fruit, vegetable, fish, meat preservation. It proves to be the best food preservation solution with its fast freezing time and great thermal installation performance.

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...