Проекты холодного хранения

Главная  > ПРОЕКТЫ  > Завершенных проектов  > Проекты холодного хранения  > 

Проект крытого парка развлечений из льда и снега 6000 м³ в Гуандуне

Проект крытого парка развлечений из льда и снега 6000 м³ в Гуандуне


Проект в основном включает продукты

 

Блок холодной комнаты


Имеется ледовый и снежный хладохранилище на 6000 кубометров. В испарителях используются воздушный испаритель и трубчатый испаритель.



Страна


Китай

 

Тип клиента


Настоящие снежные развлечения

 

Потребительский спрос



В развитии индустрии ледового и снежного туризма наблюдается сильная тенденция к росту. Однако традиционный туризм на открытом воздухе зависит от географических и климатических ограничений. Существуют широко распространенные проблемы, такие как гомогенизация, повторное строительство, работа в короткие и низкие сезоны, а также недостаточный опыт реализации проектов. Этих проблем практически не существует в проектах игры на льду и снегу в помещении.

Клиент - первая компания в Китае, которая ведет бизнес в Южном Китае. Им нужна стабильная и эффективная система. Так что игровой опыт туристов может быть великолепным.

 


почему выбрали нас



1. Идеально сочетаются профессиональные технические решения и развлечения. Г-н Тан, наш главный инженер, который имеет более чем 40-летний опыт проектирования, тщательно спроектирован и рационально организован в соответствии со сложными характеристиками внутренней конструкции жилья, так что общая среда достигает постоянного температурного эффекта и улучшает туристические впечатления.


2. Качественная строительная бригада может гарантировать, что проект будет завершен в срок и в количестве. Поскольку строительная площадка расположена в многолюдном торговом центре, время строительства устанавливается на период, который не влияет на нормальную работу площади. Команда инженеров-строителей опирается на богатый опыт строительства, разумно организует, работает сверхурочно, успешно завершает проект до 1 июня (День защиты детей в Китае) и проходит приемку.


3. Техническая мощь компании. Icesource имеет более 40 участников в R& Команда D, в которую входят более 10 профессиональных инженеров-проектировщиков холодильного оборудования. Сила компании получила широкое признание и в последние годы успешно вышла на рынок США.



 

Расположение проекта


Площадь в центральном деловом районе  

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

sale@icemakerchina.com

Cold Storage Projects

Home  > PROJECTS  > Projects Completed  > Cold Storage Projects  > 

Guangdong 6000m³ Indoor Ice & Snow Amusement Park Project

Guangdong 6000m³ Indoor Ice & Snow Amusement Park Project


Project Mainly Involve Products

 

Cold Room Unit


There is a 6000 cubic meters ice and snow cold storage. The evaporators are using air evaporator and tube evaporator.



Country


China

 

Customer Type


Real Snow Entertainment

 

Customer Demand



The development of ice and snow tourism industry has shown a strong upward trend. However, traditional outdoor tourism is subject to geography and climate constraints. There are widespread problems such as homogenization, repeated construction, short and low season operation, and insufficient project experience. These problems are almost non-existent in indoor ice and snow play projects.

Customer is the first company in China to do the business in Southern China. They need the system to be stable and effective. So that the playing experience of the tourisms could be splendid.

 


Why Choose Us



1. Professional technical solutions and entertainment are perfectly combined. Mr. Tan, our chief engineer, who has more than 40 years of design experience, carefully designed and rationally arranged according to the complex characteristics of the indoor housing structure, so that the overall environment achieves a constant temperature effect and enhances the tourist experience.


2. The high-quality construction team can guarantee that the project will be completed on time and in quantity. Since the construction site is located in a crowded commercial center, the construction time is arranged in a period that does not affect the normal operation of the plaza. The construction engineering team relies on rich construction experience, arranges reasonably, works overtime, successfully completes the project before the 1st of June(Children’s Day in China), and passes the acceptance.


3. The company's technical strength. Icesource has more than 40 members in the R&D team, including more than 10 professional cold storage engineering designers. The company's strength has been widely recognized and has successfully entered the US market in recent years.



 

Project Location


A plaza in the CBD 

Chat Online
Chat Online
Chat Online inputting...