Машина для производства льда из трубки с аммиачной системой

Трубчатый льдогенератор - это устройство для производства трубочного льда. Трубчатый лед - это полый или цельный цилиндрический кубик льда, который широко используется для охлаждения напитков в кафе, барах, ресторанах и отелях.

Более десяти лет мы занимаемся разработкой и производством льдогенераторов и полностью уверены, что предоставим вам лучшие решения для трубчатого льда.

Трубчатый льдогенератор - это льдогенератор. Он назван за его способность производить полый или сплошной лед неправильной длины. Внешний диаметр ледяной трубки составляет 22 мм, ,28 мм, ,35 мм и т. Д., А длина - от 25 до 45 мм. Внутренний диаметр можно регулировать в пределах φ5 ~ 10 мм во время образования льда.

Ледяная трубка толстая и кристально чистая, тает долго и устойчива к хранению. Дышащий, широко используется в повседневном питании, свежих фруктах и ​​овощах, консервировании свежих морепродуктов.

Трубчатые льдогенераторы с системой аммиака серии AT представляют собой трубчатые льдогенераторы большой производительности. Мы обеспечиваем производительность 30 тонн, 60 тонн, 80 тонн и 100 тонн 24 часа. В льдогенераторах используются компрессоры всемирно известной марки MYCOM. И система залита аммиаком.

1
Итого: 1 page
社媒暂无评论
контакт

sale@icemakerchina.com

Ammonia System Tube Ice Machine

The tube ice machine is an ice making device for producing tube ice. Tube ice is a hollow or solid cylindrical ice cube that is widely used for beverage cooling in cafes, bars, restaurants and hotels.

For more than a decade, we have been committed to the development and manufacture of ice machines, and we are fully confident to provide you with the best tube ice equipment solutions.

The tube ice machine is an ice machine. It is named for its ability to produce hollow or solid ice of irregular length. The outer diameter of the ice tube is φ22mm, φ28mm, φ35mm, etc., and the length is between 25~45mm. The inner diameter can be adjusted between φ5~10mm during ice formation.

The ice tube is thick and crystal clear, and it takes a long time to melt and is resistant to storage. Breathable, widely used in daily food, fresh fruits and vegetables, fresh seafood preservation.

AT series ammonia system tube ice machines are high capacity tube ice machine. We provide capacity of 30 tons, 60 tons, 80 tons and 100 tons 24 hours. The ice machines are using world famous compressor brand MYCOM. And the system is ammonia flooded operation.

1
Total: 1 page
社媒暂无评论
Chat Online
Chat Online
Chat Online inputting...