CBFI - мировой лидер в производстве больших льдогенераторов (1-100 тонн, более 100 тонн в сутки)   за их непревзойденную стабильность, удобство обслуживания и поддержку.   Наши машины завоевывают все большую популярность на внутреннем и внешнем рынке, поскольку мы уделяем большое внимание качеству наших машин.

Мы разработали электронику и компоненты ПЛК, которые применяются во всех наших машинах.   Вся машина работает в полностью автоматическом режиме для экономии человеческого труда.

Мы заранее решили, что используем только лучшие компоненты, чтобы гарантировать надежность и адаптируемость наших электронных систем. В наших машинах используются высокопроизводительные компоненты, которые крепятся с помощью водонепроницаемых панелей промышленного класса, что обеспечивает нашим клиентам самую надежную, удобную и долговечную конструкцию в индустрии производства льда.

Технология замораживания, которую мы применяем в наших машинах, считается самым надежным выбором для наших клиентов и заслужила самые высокие оценки производительности на рынке. Благодаря нашей передовой технологии охлаждения, применяемой в наших машинах, время замораживания может быть сокращено, а охлаждающий эффект всей машины может быть улучшен.

CBFI обещает, что вся наша продукция одобрена CE и что наши машины могут удовлетворить различные потребности наших клиентов, поскольку все наши машины предлагаются с индивидуальным обслуживанием.

I am product title
pieces
Имя:
Содержание:
Электронной почты:
1 2 3 4
Итого: 4 page
社媒暂无评论
контакт

sale@icemakerchina.com

CBFI is a worldwide leader in ice makers due to their unmatched stability, serviceability and support. Our machines are gaining more and more popularity in the domestic and overseas market with our strong focus on the high-quality of our machines.

We have developed the electronics and PLC components that are applied throughout our machines. The whole machine adopts a fully automatic operation to save human labor.

We decided early on that we only use the best components to ensure the reliability and adaptability of our electronic systems. High-performance components are used in our machines and are all fixed with industrial grade waterproof panels, providing our customers with the most reliable, serviceable and durable design in the ice making industry.

The freezing technology that we applied in our machines is considered as the most reliable choice for our customers and has earned the best performance ratings in the market. With our advanced refrigeration technology applied in our machines, the freezing time can be shortened and the cooling effect of the whole machine can be improved.

CBFI promises that all of our products are CE approved and that our machines can meet the various needs of our customers since all of our machines are offered with custom service.

1 2 3
Total: 3 page
社媒暂无评论
Chat Online
Chat Online
Chat Online inputting...