Проекты холодного хранения

Главная  > ПРОЕКТЫ  > Завершенных проектов  > Проекты холодного хранения  > 

CDC GMP Холодильная камера для лекарств для удаленного мониторинга смартфонов

CDC GMP Холодильная камера для лекарств для удаленного мониторинга смартфонов

Районный центр по контролю и профилактике заболеваний Гуанчжоу Хайчжу является основным профессиональным учреждением общественного здравоохранения, которое выполняет функцию здравоохранения и профилактики заболеваний правительства района Хайчжу. Он направлен на предотвращение и контроль факторов риска, заболеваний и травм, а также на улучшение здоровья и качества жизни всего населения.

Центр контроля заболеваний района Хайчжу приобрел в нашей компании сразу 15 комплектов медицинских холодильников. Холодильное хранилище имеет функции контроля температуры и влажности, температура составляет 2 ~ 8 ° C, а влажность составляет 35% ~ 70%. В оборудовании используются одноразовые и одноразовые системы подготовки, и каждое холодильное хранилище оборудовано аварийным источником питания для обеспечения нормальной работы холодильного хранилища во время отключения электроэнергии. В то же время он прошел фармацевтическую сертификацию GMP.


Задний план

    
Районный центр по контролю и профилактике заболеваний Гуанчжоу Хайчжу является основным профессиональным учреждением общественного здравоохранения, которое выполняет функцию здравоохранения и профилактики заболеваний правительства района Хайчжу. Он объединяет профилактику и контроль заболеваний, а также чрезвычайные ситуации, мониторинг, оценку и оценку, прикладные исследования и рекомендации, техническое управление и обслуживание, а также комплексную профилактику и охрану здоровья. Содействовать предотвращению и контролю факторов риска, заболеваний, травм, а также улучшению здоровья и качества жизни всего населения.

 
Проект


Коммунальные холодильные камеры для вакцин в CDC района Хайчжу в Гуанчжоу и холодильные камеры для вакцин в 14 общинных медицинских центрах в районе имеют температуру хранения 2 ~ 8 ° C с использованием компрессоров Copeland, по одному для каждого, а холодильные машины используют двусторонние воздуховыпускные отверстия.
 
Особенности

1. Конструкция холодильного склада соответствует требованиям национальных «Стандартов управления качеством для фармацевтического менеджмента»; Холодильный склад имеет функцию автоматического регулирования температуры и влажности и имеет резервную генераторную установку или двухконтурную систему электропитания.

2. Блок использует одноразовый блок и поочередно вращается. Вентилятор внутреннего охлаждения использует двухсторонний вентилятор воздушного охлаждения, который работает тихо и экономно. В хладагенте используется экологически чистый хладагент R404A.

3. Алюминий с внутренней дугой используется в холодильных камерах для легкой очистки. Нижняя пластина покрыта нескользящим алюминием толщиной 1,5 мм.

4. Внутренняя система мониторинга температуры и влажности холодильного склада может собирать, отображать, записывать и передавать данные о температуре и влажности в процессе хранения и данные о температуре во время процесса транспортировки в режиме реального времени, и имеет удаленный и локальный реальный- функция будильника времени, которую может прочитать компьютер. И память записывается.

5. Когда контролируемые значения температуры и влажности достигают установленного порогового значения или превышают указанный диапазон, система должна иметь возможность включить звуковую и световую сигнализацию на месте и в указанном месте и отправить информацию о сигнале тревоги трем назначенным персонал с помощью коротких сообщений. Когда происходит сбой питания, система должна отправить аварийное сообщение трем назначенным сотрудникам посредством обмена короткими сообщениями.

6. Система должна соответствовать условиям для соответствующих отделов для осуществления удаленного онлайн-надзора.

7, всестороннее обучение, практическое использование обучения, как справляться с чрезвычайной ситуацией.

application-CBFI-img

application-CBFI-img

application-CBFI-img

контакт

sale@icemakerchina.com

Cold Storage Projects

Home  > PROJECTS  > Projects Completed  > Cold Storage Projects  > 

CDC GMP Medicine Cold Storage for Smartphone Remote Monitoring

CDC GMP Medicine Cold Storage for Smartphone Remote Monitoring

Guangzhou Haizhu District Center for Disease Control and Prevention is the core public health professional institution that implements the health and disease prevention function of Haizhu District Government. It aims to prevent and control risk factors, diseases and injuries, and improve the health and quality of life of the whole population.

The Haizhu District CDC has purchased 15 sets of medical cold storages in our company at one time. The cold storage has temperature and humidity control functions, the temperature is 2~8°C, and the humidity is 35%~70%. The equipment adopts a one-use and one-preparation system, and each cold storage is equipped with an emergency emergency power supply to ensure that the cold storage is still operating normally during the power outage. At the same time, it has passed the pharmaceutical GMP certification.


Background

       
Guangzhou Haizhu District Center for Disease Control and Prevention is the core public health professional institution that implements the health and disease prevention function of Haizhu District Government. It integrates disease prevention and control and emergency, monitoring and evaluation and evaluation, applied research and guidance, technical management and service, and comprehensive prevention and health. Promote to prevent and control risk factors, diseases, injuries, and improve the health and quality of life of the entire population.

 
Project


The community vaccine cold storage of the Haizhu District CDC in Guangzhou and the vaccine cold storage of 14 community health service centers in the district have a storage temperature of 2~8 °C, using Copeland compressors, one for each, and the chillers adopt bilateral air outlets.
 
Highlights

1. The design of the cold storage is in line with the relevant standards of the National “Quality Management Standards for Pharmaceutical Management”; the cold storage has the function of automatically regulating temperature and humidity, and has a standby generator set or a dual-loop power supply system.

2. The unit adopts one-use one-unit unit and alternately rotates. The indoor cooling fan adopts double-side air-cooling fan, which is quiet and energy-saving. The refrigerant uses environmentally friendly R404A refrigerant.

3. The inner arc aluminum is used in the cold storage for easy cleaning. The bottom plate is laid with 1.5mm non-slip aluminum.

4. The internal temperature and humidity monitoring system of the cold storage can collect, display, record and transmit the temperature and humidity data in the storage process and the temperature data during the transportation process in real time, and has the remote and local real-time alarm function, which can be read by computer. And storage is recorded.

5. When the monitored temperature and humidity value reaches the set threshold value or exceeds the specified range, the system should be able to realize the sound and light alarm on the spot and at the designated place, and send the alarm information to the three designated personnel by means of short message communication. When a power interruption occurs, the system shall send an alarm message to three designated personnel by means of short message communication.

6. The system should meet the conditions for the relevant departments to implement online remote supervision.

7, all-round training, hands-on teaching use, how to deal with emergency.

application-CBFI-img

application-CBFI-img

application-CBFI-img

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...