CBFI предоставляет вам видео о нашей компании & видео о продуктах, включая краткое введение, новейшие события и информацию о продуктах для вас. Наш девиз - клиенты извлекают выгоду из icesource, аббревиатура которого также является нашим логотипом и товарным знаком CBFI.

Мы являемся лидером в области крупномасштабного производства фреонового холодильного оборудования и оборудования для производства льда с более чем 15-летним опытом, 200 сотрудников, 50 R & Команда D, 26 патентов на изобретения и несколько зарубежных филиалов, мы обслуживаем клиентов из более чем 150 стран по всему миру.

Наш головной офис и R & Центр D и производственный цех расположены в Гуанчжоу, Китай. CBFI поставляет на мировой рынок большие ледовые установки и услуги по проектированию холодильного оборудования, а также экологически безопасное крупное оборудование для производства льда. Кроме того, мы также предоставляем услуги по проектированию и консультированию новым клиентам. Если у вас есть необходимость, мы можем даже предложить вам одноразовые решения.


1 2 Next_page
Итого:2 page
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

sale@icemakerchina.com

CBFI provides you our company videos & product videos, including brief introduction, newest events, and product information to you. Our motto is customers benefit from icesource which abbreviation is also our logo and trademark CBFI.

We are a leader in the large-scale Freon refrigeration and ice-making equipment industry with more than 15 years of experience, 200 employees, 50 R&D team, 26 invention patents, and multiple overseas branch, we serve clients from over 150 countries all around the globe.

Our head office and R&D centre and manufacturing workshop located in Guangzhou, China. CBFI provides large ice plant and refrigeration engineering solution service and environmental friendly large ice making equipment to the global market. Furthermore, we also provide design and consulting services to new customers, if you have the need we can even do a one-stand solution cases for you.


1
Total:1 page
Chat Online
Chat Online
Chat Online inputting...