Blogspot

Главная  > НОВОСТИ  > Blogspot  > 

Какие сбои будут при работе холодильной установки?

Какие сбои будут при работе холодильной установки?

2020-11-09


Состав холодильной установки: компрессор (компрессорно-подобная подсистема), конденсатор, расширительный клапан, испаритель и система управления и др. промышленный льдогенератор   также входит в состав холодильной установки. Какие сбои произойдут при работе холодильной установки?

1. Температура выхлопных газов холодильной установки высокая, уровень охлаждающей жидкости холодильной установки слишком низкий, маслоохладитель загрязнен, сердечник масляного фильтра заблокирован, клапан контроля температуры неисправен, электромагнитный клапан отсечки масла не работает. находится под напряжением или катушка повреждена, и мембрана электромагнитного клапана отсечки масла Чип сломан или стареет, двигатель вентилятора неисправен, вентилятор охлаждения поврежден, выхлопной канал негладкий или сопротивление выхлопа большое, температура окружающей среды превышает указанного диапазона, датчик температуры неисправен, а манометр неисправен.

2. Давление в холодильной установке низкое, фактический расход воздуха больше, чем мощность холодильной установки, неисправен выпускной воздушный клапан, неисправен впускной клапан, неисправен гидроцилиндр, неисправен электромагнитный клапан нагрузки , клапан минимального давления заедает, трубопроводная сеть пользователя протекает, а установленное давление слишком велико. Низкий уровень, неисправность датчика усилия, неисправность манометра, неисправность реле давления, утечка датчика давления или входного шланга манометра.

news-CBFI-img

3. Холодильная установка потребляет много масла или сжатый воздух с высоким содержанием масла и слишком большим количеством охлаждающей жидкости. Правильное положение должно соблюдаться, когда холодильная установка загружена. В это время уровень масла не должен быть выше половины, а возвратный маслопровод забит; установка маслопровода не соответствует требованиям, когда холодильная установка работает, давление выхлопа слишком низкое, маслоотделительный сердечник сломан, внутренняя перегородка сепарационного цилиндра повреждена, холодильная установка имеет утечку масла , охлаждающая жидкость изнашивается или используется с течением времени.

4. Давление на выхлопе холодильной установки слишком высокое, отказ впускного клапана, отказ гидроцилиндра, отказ электромагнитного клапана нагрузки, слишком высокое давление, отказ датчика давления, отказ манометра, отказ реле давления.

5. Холодильная установка не запускается, предохранитель сломан, реле температуры сломано, проводка ослаблена, сработало тепловое реле главного двигателя, сработало тепловое реле двигателя вентилятора, сломан трансформатор, нет подачи питания, неисправность не устранена, неисправен контроллер.

6. Двигатель вентилятора перегружен, вентилятор деформирован, двигатель вентилятора неисправен, тепловое реле двигателя вентилятора неисправно, проводка ослаблена, охладитель заблокирован, а сопротивление выхлопа велико.

7. Когда холодильная установка запускается, ток большой или срабатывает, проблемы с воздушным переключателем пользователя, входное напряжение слишком низкое, отказ гидроцилиндра, отказ впускного клапана, неплотная проводка, отказ главного устройства, отказ основного двигателя, отказ реле времени 1TR.


контакт

sale@icemakerchina.com

Blogspot

Home  > NEWS  > Blogspot  > 

What failures will occur when operating refrigeration unit?

What failures will occur when operating refrigeration unit?

2020-11-09


The composition of the refrigeration unit: compressor (compressor-like subsystem), condenser, expansion valve, evaporator and control system, etc. The industrial ice maker is also included in the refrigeration unit. What failures will occur during the operation of the refrigeration unit?

1. The exhaust temperature of the refrigeration unit is high, the coolant level of the refrigeration unit is too low, the oil cooler is dirty, the oil filter core is blocked, the temperature control valve is faulty, the oil cutoff solenoid valve is not energized or the coil is damaged, and the oil cutoff solenoid valve membrane The chip is broken or aging, the fan motor is faulty, the cooling fan is damaged, the exhaust duct is not smooth or the exhaust resistance is large, the ambient temperature exceeds the specified range, the temperature sensor is faulty, and the pressure gauge is faulty.

2. The pressure of the refrigeration unit is low, the actual air consumption is greater than the output of the refrigeration unit, the air release valve is faulty, the intake valve is faulty, the hydraulic cylinder is faulty, the load solenoid valve is faulty, the minimum pressure valve is stuck, the user pipe network is leaking, and the pressure setting is too high. Low, force sensor failure, pressure gauge failure, pressure switch failure, pressure sensor or pressure gauge input hose leak.

news-CBFI-img

3. The refrigeration unit has high oil consumption or compressed air with high oil content and too much coolant. The correct position should be observed when the refrigeration unit is loaded. At this time, the oil level should not be higher than half, and the oil return pipe is blocked; the installation of the oil return pipe does not meet the requirements , When the refrigeration unit is running, the exhaust pressure is too low, the oil separation core is broken, the internal partition of the separation cylinder is damaged, the refrigeration unit has oil leakage, the coolant is deteriorated or used over time.

4. Exhaust pressure of refrigeration unit is too high, intake valve failure, hydraulic cylinder failure, load solenoid valve failure, pressure setting too high, pressure sensor failure, pressure gauge failure, pressure switch failure.

5. The refrigeration unit cannot be started, the fuse is broken, the temperature switch is broken, the wiring is loose, the thermal relay of the main motor is activated, the thermal relay of the fan motor is activated, the transformer is broken, there is no power input, the fault is not eliminated, and the controller is faulty.

6. The fan motor is overloaded, the fan is deformed, the fan motor is faulty, the thermal relay of the fan motor is faulty, the wiring is loose, the cooler is blocked, and the exhaust resistance is large.

7. When the refrigeration unit starts, the current is large or trips, user air switch problems, input voltage is too low, hydraulic cylinder failure, intake valve failure, loose wiring, host failure, main motor failure, 1TR time relay failure.


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...