Новости компании

Главная  > НОВОСТИ  > Новости компании  > 

Прилив шань аромат, увидеть красоту мира

Прилив шань аромат, увидеть красоту мира

2020-07-28


В солнечное воскресенье наконец-то стартовал тур по вкусу Хаошан! Члены семьи Гуанчжоу Icesource сидят почти на скоростном поезде, идущем до станции Чаошань. Как только мы вышли из скоростного поезда, вы можете почувствовать горячий ветер и солнце, исходящие из Хаошана, а небо синее, как мытье.

 

news-CBFI-img


Остров Нанао

Первая остановка стала известна как «Жемчужина востока моря Гуандун», - сказал остров Нанао. Провинция Гуандун - единственное островное государство. По пути мы миновали мост Наоао, единственный канал, соединяющий жемчужину моря и материка. Мы увидели национальную жемчужную ферму и дом, кишащий большим крокодилом под руководством гида. С большим интересом выслушали гида, отложили на время работу и получили удовольствие от поездки.

news-Tide shan flavor, See the beauty of the world-CBFI-img

news-CBFI-Tide shan flavor, See the beauty of the world-img

news-CBFI-img-1





  После заселения в отель некоторым друзьям не терпится окунуться в море и насладиться солнцем и пляжем. После вечера пляж Нанао с нежным морским бризом и меняющимся закатом кажется более нежным и интригующим. После обеда мы погуляли по морю или вместе нашли змей. Самым большим сюрпризом стал восход солнца на острове Нанао. Это было так потрясающе!

 

news-Tide shan flavor, See the beauty of the world-CBFI-img-1


  Шаньтоу

Если остров Нанао должен был видеть красивые пейзажи, Шаньтоу, должно быть, перекусить! По прибытии в Шаньтоу, первое блюдо «Чэнхай со вкусом львиной головы и гуся».   первым покорил все вкусовые рецепторы. А после наступления темноты разные виды специальной еды, казалось, желали всем прочно скинуть желудок. Днем под руководством экскурсовода мы посетили здание галереи в небольшом парке и ощутили очарование старого города в Шаньтоу.

 

news-CBFI-Tide shan flavor, See the beauty of the world-img-1


Чаочжоу

Из Шаньтоу мы отправились в путешествие прямо в исторический и культурный город Чаочжоу. Мы ходили взад и вперед по аллеям древней деревни Чаочжоу Лунху, гуляя по древней каменной дороге, слушая, как гид объясняет исторические истории и легенды о родовых залах и особняках. Кажется, они вернулись к истории. Затем мы посетили мост Сянцзы, «самый ранний мост с открытым-закрытым ходом».   в мире. Уникальный стиль лодки-челнока «18 с 24 осями»   привлекает каждого жителя ichique, чтобы сделать здесь множество красивых фотографий. После этого мы посетили храм Кайюань, история которого насчитывает более 1200 лет, и продолжили наслаждаться волной вкусной еды на улице Пайфан. Наконец, я засек то же самое место, что и фильм «Осторожно с первого» - Храм Вэнгун.

 

news-CBFI-img-2


Четырехдневная и трехдневная поездка в Чаошан благополучно завершилась. В этой поездке мы получили много вкусной еды, красивых пейзажей и красивых моментов. С нетерпением жду встречи с вами в следующей поездке!

 

news-Tide shan flavor, See the beauty of the world-CBFI-img-2



контакт

sale@icemakerchina.com

Company News

Home  > NEWS  > Company News  > 

Tide shan flavor, See the beauty of the world

Tide shan flavor, See the beauty of the world

2020-07-28


Chaoshan flavor tour finally set out on a sunny Sunday! Guangzhou Icesource’s family members sit nearly on the high-speed train to Chaoshan station. As soon as we got off the high-speed train, you can feel the hot wind and the sun coming from Chaoshan, and the sky is as blue as washing.

 

news-CBFI-img


The Nan’ao Island

The first stop came to known as the ‘Pearl of the East of Guangdong Sea’, said Nanao Island. Guangdong province is the only island country. On the way, we passed the Nao’ao bridge, the only channel connecting the pearl from the sea and the mainland. We saw the national pearl farm and the house crawling with a big crocodile under the guidance of the guide. We listened to the guide with great interest, put aside our work for a while, and enjoyed the trip.

news-Tide shan flavor, See the beauty of the world-CBFI-img

news-CBFI-Tide shan flavor, See the beauty of the world-img

news-CBFI-img-1


 After checking into the hotel, some friends can’t wait to plunge into the sea and enjoyed the sun and the beach. The Nan’ao beach after evening, with the gentle sea breeze and changing sunset seems more gentle and intriguing. After dinner, we took a walk on the sea, or find some snakes together. The biggest surprise was the sunrise on Nan’ao island. That was so amazing!

 

news-Tide shan flavor, See the beauty of the world-CBFI-img-1


 Shantou

If Nan’ao island had to see the beautiful scenery, the Shantou must be to eat food! After arriving in Shantou, the first meal ‘Chenghai lion head goose flavor’ first conquered everyone’s taste buds. While after nightfall, different kinds of special food seemed to want to firmly hold everyone’s stomach. In the afternoon, under the guidance of the tour guide, we visited the arcade building in the small park, and felt the charm of the old city in Shantou.

 

news-CBFI-Tide shan flavor, See the beauty of the world-img-1


Chaozhou

From Shantou we set out on a trip straight to the historical and cultural city-Chaozhou. We went back and forth in the alleys of ancient village of Chaozhou Longhu, walking on the ancient stone road, listening to the guide explaining the historical stories and legends of ancestral halls and mansions. It seems that they went back to the history. Then we visited xiangzi Bridge, ‘the earliest open-close bridge ’ in the world. The unique style of ‘18 shuttle boat with 24 axis’ has attracted every person from ichique to take numerous beautiful photos here. Afterwards, we visited Kaiyuan Temple, which has a history of more than 1200 years, and continued to enjoy a wave of delicious food in Paifang Street. Finally, i clocked the same place as the movie ‘shy from first’-Han wengong Temple.

 

news-CBFI-img-2


The four-day and three-night trip to Chaoshan had come to a happy end. We had taken many delicious food, beautiful scenery and beautiful moments in this trip. Looking forward to seeing you on next trip!

 

news-Tide shan flavor, See the beauty of the world-CBFI-img-2



Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...