Blogspot

Главная  > НОВОСТИ  > Blogspot  > 

Способ предотвращения реверсирования холодильного компрессора холодильного склада

Способ предотвращения реверсирования холодильного компрессора холодильного склада

2020-12-04

     Способ предотвращения реверсирования холодильного компрессора холодильной камеры

   Обратное вращение строго запрещено после остановки холодильного компрессора холодильной камеры. Когда ротор компрессора неподвижен, в трубопроводе все еще остается большой объем технологического газа под определенным давлением, и ротор компрессора в это время перестает вращаться, и давление в компрессоре ниже давления в трубопроводе. В это время, если на выходной трубе компрессора не установлен обратный клапан или если обратный клапан находится далеко от выхода компрессора, газ в трубе будет течь назад, заставляя компрессор реверсировать, и он также будет приводить в движение паровая турбина или электродвигатель и зубчатая передача. Подождите, пока ротор перевернется. Обратное вращение ротора компрессора блока будет разрушать нормальную смазку подшипника, изменить силу упорного подшипника, и даже привести к потере упорного подшипника. Сухое газовое уплотнение также будет повреждено из-за обратного вращения компрессора.

news-CBFI-img

   Чтобы компрессор холодильной камеры не работал в обратном направлении, следует обратить внимание на несколько моментов:

     1. Обратный клапан должен быть установлен на выпускном трубопроводе компрессора и установлен как можно ближе к выходному фланцу, чтобы минимизировать расстояние между обратным клапаном и выпускным отверстием компрессора, чтобы пропускная способность по газу на этом участке трубопровода уменьшается до минимального значения, не вызывает отмены.

2. В соответствии с условиями каждого агрегата установите выпускные клапаны, выпускные клапаны или рециркуляционные трубопроводы. При отключении вовремя открывайте эти клапаны, чтобы удалить газ под высоким давлением из выхода компрессора, чтобы уменьшить запас газа в трубопроводе.

3. При остановке компрессора газ в системе может течь обратно. Обратный поток газа под высоким давлением и высокой температурой в компрессор может не только привести к реверсированию компрессора, но и сжечь подшипники и уплотнения.

В связи с тем, что в Китае происходит много аварий из-за обратного потока газа, это очень примечательно! Чтобы эффективно предотвратить возникновение вышеупомянутых аварий, перед снижением скорости и остановом необходимо выполнить две следующие задачи:

1. Откройте выпускной или обратный клапан, чтобы выпустить или вернуть газ.

2. Плотно закройте обратный клапан системного трубопровода. После завершения вышеуказанной работы постепенно уменьшайте скорость и выключите.

3. Увеличьте исследовательскую работу. В связи с реформированием существующих стеновых материалов при проектировании огромного количества смешанных конструкций возникает много новых проблем, которые необходимо изучить в широком строительстве. Все более сложные функции высотных зданий необходимо постоянно корректировать и дополнять. Кроме того, необходимо изучить некоторые новые вопросы.


контакт

Blogspot

Home  > NEWS  > Blogspot  > 

The method of preventing refrigeration compressor of cold storage from reversing

The method of preventing refrigeration compressor of cold storage from reversing

2020-12-04

        The method of preventing the refrigeration compressor of the cold storage room from reversing

     Reverse rotation is strictly prohibited after the refrigeration compressor of the cold storage room is stopped. When the compressor rotor is stationary, there is still a large volume of process gas remaining in the pipeline and has a certain pressure, and the compressor rotor stops rotating at this time, and the pressure in the compressor is lower than the pipeline pressure. At this time, if there is no check valve installed on the compressor outlet pipe or if the check valve is far away from the compressor outlet, the gas in the pipe will flow backward, causing the compressor to reverse, and it will also drive the steam turbine or electric motor and gear transmission. Wait for the rotor to reverse. The reverse rotation of the compressor unit rotor will destroy the normal lubrication of the bearing, change the force of the thrust bearing, and even cause the loss of the thrust bearing. The dry gas seal will also be damaged due to the reverse rotation of the compressor.

news-CBFI-img

     In order to prevent the compressor of cold storage room from reversing, several issues should be paid attention to:

       1. A check valve must be installed on the compressor outlet pipeline and installed as close to the outlet flange as possible, so that the distance between the check valve and the compressor outlet is minimized, so that the gas capacity in this section of the pipeline is reduced to Minimal, will not cause reversal.

  2. According to the conditions of each unit, install vent valves, exhaust valves or recirculation pipelines. When shutting down, open these valves in time to remove high-pressure gas from the compressor outlet to reduce the gas capacity stored in the pipeline.

  3. The gas in the system may backflow when the compressor is stopped. High-pressure and high-temperature gas backflow into the compressor can not only cause the compressor to reverse, but also burn out the bearings and seals.

   Due to the fact that there are many accidents caused by gas backflow in China, it is very noteworthy! In order to effectively prevent the occurrence of the above accidents, the following two tasks must be done before speed reduction and shutdown:

  1. Open the vent valve or return valve to vent or return the gas.

  2. Close the check valve of the system pipeline firmly. After completing the above work, gradually reduce the speed and shut down.

  3. Increase research work. Due to the reform of the current wall materials, the design of a huge number of mixed structures has many new problems to study in wide construction. The increasingly complex functions of high-rise buildings need to be adjusted and supplemented continuously. In addition, some new issues need to be studied.


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...