Blogspot

Главная  > НОВОСТИ  > Blogspot  > 

Метод управления свежими продуктами, фруктами и овощами

Метод управления свежими продуктами, фруктами и овощами

2020-12-23

Метод управления свежими продуктами, фруктами и овощами

Охлаждение фруктов и овощей в холодильнике

1. Регулировка температуры. После поступления на склад следует применить метод постепенного охлаждения, поскольку после сбора фруктов и овощей в товарах все еще остается определенное количество тепла, товары могут вызывать болезни и не могут достичь цели сохранения качества .

После попадания на склад фрукты и овощи будут продолжать развиваться и созревать по трем внешним причинам:

A. Температура: Высокая температура ускоряет зрелость и дряхлость товаров. Хранение при соответствующей температуре может замедлить созревание, снизить расход материала до минимального уровня и продлить время хранения.

B. Кислород: содержание кислорода в воздухе составляет 21%. Соответствующее снижение содержания кислорода будет препятствовать созреванию или старению товаров.

C. Углекислый газ: соответствующее увеличение количества углекислого газа на складе также может замедлить созревание и старение товара и продлить время хранения.

2. Регулировка влажности. Фрукты и овощи содержат много воды, но в процессе хранения вода будет постепенно испаряться, большинство фруктов и овощей потребление сухих более 5%, появится увядание и другие явления, свежесть значительно снизится. Особенно фрукты, когда   потребление сухого продукта превышает 5%, поэтому не может восстановить исходное состояние. С другой стороны, если влажность воздуха в помещении для хранения слишком низкая, это также ускорит увядание свежих фруктов, снижая их ценность. Поэтому регулирование влажности складских помещений для хранения овощей и фруктов очень важно. Обычно рекомендуется обрабатывать при влажности 90%. Высокая влажность делает фрукты и овощи скоропортящимися.  

news-Fresh food,fruits and vegetables management method-CBFI-img

Метод управления свежими продуктами

Для контроля качества приготовленной пищи приготовленную пищу, полуфабрикаты и сырье следует хранить отдельно, чтобы избежать загрязнения. Датируйте товары, когда они поступают на склад. Первым пришел-первым вышел.

При переработке следует обращать внимание на то, просрочено ли сырье, качественно ли оно. Сырье (необработанные товары) в холодильнике или замороженном хранилище, с корзинами, коробками, пакетами и другими хорошо запечатанными материалами, чтобы избежать эрозии свежести.

Полуфабрикаты или готовые изделия при охлаждении следует заклеивать полиэтиленовой пленкой: при работе холодильного склада холодильная машина постоянно перекачивает и преобразует воздух в сухой по мере снижения температуры холодильника. Если хранящиеся товары не запечатаны полиэтиленовой пленкой, товары легко выветриваются и сохраняются.

Чтобы гарантировать свежесть готовой продукции, полуфабрикатов и сырья, все эти товары, представленные на рынке, должны храниться при низкой температуре, должны быть помещены в морозильную камеру как можно скорее, чтобы не стать государственными или ухудшились из-за слишком долгого времени.

Закрывайте за собой дверь при входе в холодильный склад и морозильник, чтобы не повлиять на свежесть продуктов и не увеличить потребление энергии из-за повышения температуры холодильной и морозильной камеры. Температура охлаждения приготовленной пищи (хлеба) составляет от 0 ℃ до 4 ℃ в обычных условиях, а температура замораживания составляет -18 ℃ в нормальных условиях. Сделайте хорошую работу по уборке (согласно графику уборки), уменьшите запах, загрязнение гнилыми бактериями.

Температура витрины должна контролироваться в пределах указанного диапазона: нормальная температура витрины горячего шкафа для приготовленных продуктов составляет 60 ℃, а нормальная температура холодильника составляет от 0 ℃ до 5 ℃. Не переполняйте запасы (за исключением рекламных товаров), постарайтесь продать как можно больше товаров и несколько раз сделайте свои собственные.

news-CBFI-img

Персонал руководства должен регулярно есть и дегустировать товары для обеспечения качества, при нормальных обстоятельствах, 2-3 часа осмотра; распродавать как можно больше каждый день, чтобы избавиться от несвежего и сохранить его свежим.


контакт

Blogspot

Home  > NEWS  > Blogspot  > 

Fresh food,fruits and vegetables management method

Fresh food,fruits and vegetables management method

2020-12-23

Fresh food,fruits and vegetables management method

Refrigerated maintenance of fruits and vegetables

1.Temperature regulation. After entering the warehouse, the method of gradual cooling should be adopted, because there is still a certain amount of heat in the commodities after the fruits and vegetables are picked, the commodities are liable to produce diseases and fail to achieve the purpose of quality preservation.

After entering the warehouse, fruits and vegetables will continue to develop and mature for three external reason:

A.Temperature: High temperature will accelerate the maturity and senility of commodities. If stored in appropriate temperature, it can slow down the maturity, reduce the material consumption to the minimum level, and extend the storage time.

B.Oxygen: The oxygen content in the air is 21%. Appropriate reduction of oxygen content will inhibit the maturation or aging of commodities.

C.Carbon dioxide: Appropriately increasing the amount of carbon dioxide in warehouse can also inhibit commodity maturation and aging and prolong storage time.

2.Humidity regulation. Fruits and vegetables contain a lot of water, but in the storage process, the water will gradually evaporate most fruits and vegetables dry consumption more than 5%, will appear wilt and other phenomena, freshness significantly decreased. Especially fruits, when  dry consumption exceeds 5% hind cannot restore original state. On the other hand, if the air humidity in the storage environment is too low, it will also accelerate the fresh fruit wither, reducing its value. Therefore, the storage of fruits and vegetables warehouse humidity regulation is very important. Generally should be mastered in 90% humidity is appropriate. High humidity makes fruits and vegetables perishable. 

news-Fresh food,fruits and vegetables management method-CBFI-img

Fresh food management method

In order to control the quality of cooked food, cooked food, semi-finished products and raw materials should be stored separately to avoid contamination. Date the goods when they are put into the warehouse. First in, first out.

Processing should pay attention to whether the raw materials are expired, quality is qualified. Raw materials (unprocessed goods) in cold storage or frozen storage, with baskets, boxes, bags and other good sealing, to avoid the resulting erosion of freshness.

Semi-finished or finished products should be sealed with plastic wrap when refrigerated: when the refrigerated warehouse is operation, the refrigerated machine constantly pumps and converts the air into dry air as the temperature of the refrigerator decreases. If the stored goods are not sealed with plastic wrap, the goods are easy to be weathered and state.

In order to ensure the freshness of finished products, semi-finished products and raw materials, all these goods into the market should be stored at low temperature should be put into cold storage of freezer as soon as possible, so as not to become state or deteriorated because of too long time.

Close the door behind you when entering the cold storage and freezer, so as not to affect the freshness of goods and increase energy consumption due to the rising temperature of the cold storage and freezer. The refrigerating temperature of cooked food(bread) is 0℃to 4℃ in common condition, and the freezing temperature is -18℃ in normal condition. Do a good job in cleaning (according to the cleaning schedule), reduce odor, rotten bacteria pollution.

Display cabinet temperature should be controlled within the specified range: the normal temperature of the cooked food display hot cabinet is 60℃, and the normal temperature of the refrigerator is 0℃ to 5℃. Don’t overstock (expect for promotional items), try to sell as many items as you can, and make your own items a few times.

news-CBFI-img

Management personal to regular eat and taste the goods to ensure the quality,under normal circumstances 2 to 3 hours of inspection;sell out as much as possible each day to get rid of the Stale and keep it fresh.


Contact