Поставщик энергосберегающих холодильных решений с 2004 года.                                                                                                                                                   

Язык
Заявление

Съедобный лед оптом


Введение в отраслевые знания
Уже в 2001 году CBFI разработала и произвела в мире'первая крупномасштабная машина для производства кубиков льда, которая заполнила пробел в международной нехватке крупномасштабного оборудования для производства кубиков льда. С тех пор оптовая торговля пищевым льдом в Китае переживает бум. Для нас большая честь, что наши клиенты в Пекине и Шанхае были поставщиками льда для Олимпийских игр 2008 года в Пекине и Всемирной выставки 2010 года в Шанхае, соответственно. Уже более 20 лет все больше и больше предприятий оптовой торговли пищевым льдом используют наши исследования и разработки крупного оборудования для различных социальных мероприятий и мест для пищевого льда, чтобы обеспечить лед, стабильную работу оборудования и высококачественное послепродажное обслуживание, для развития клиентов, чтобы обеспечить большую мощность.

Ключевым моментом индустрии оптовой торговли пищевым льдом является обеспечение чистого и надежного источника льда. С ростом затрат на рабочую силу спрос на автоматизацию оборудования в промышленности также увеличивается из года в год. CBFI может предоставить большую часть оборудования для производства пищевого льда, а также автоматическую линию для специальной упаковки льда.

Оборудование может производить лед: пластинчатый лед, трубчатый лед (полый и твердый), шариковый лед, алмазный лед, лед в виде самородков и т. д.


news-CBFI-img

Рекомендуемые CBFI холодильные решения

 CBFI может предоставить вам полный набор решений для линий по производству льда. Мы можем обеспечить проектирование, производство, установку и послепродажное обслуживание любого завода по производству пищевого льда с производительностью 3-5 тонн в день, а также расширение существующих заводов по производству льда и преобразование автоматических производственных линий.

 

Поскольку большая часть оборудования разрабатывается и производится нами, а небольшая часть оборудования предоставляется нашими постоянными поставщиками, которые сотрудничают с нами на протяжении многих лет, CBFI может предоставить вам наиболее экономически эффективные решения для производства льда по всему миру.

 

Рекомендовать оборудование
                                                            

                

         

 

Кейс проекта


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Отправить запрос

Выберите другой язык
العربية
English
Español
français
Polski
Português
русский
Türkçe
Текущий язык:русский

Edible Ice Wholesale

Home  > APPLICATION  > Edible Ice Wholesale  > 

Edible Ice Wholesale

Edible Ice Wholesale

2021-11-09


Industry Knowledge Introduction
As early as 2001, CBFI developed and produced the world's first large-scale ice cube machine, which filled the gap of the international lack of large-scale ice cube production equipment. Since then, the wholesale food ice industry has boomed in China. It is our great honor that our customers in Beijing and Shanghai were the ice suppliers for the 2008 Beijing Olympics and the 2010 Shanghai World Expo, respectively. For more than 20 years, more and more food ice wholesale enterprises use our research and development of large equipment, for a variety of social activities and food ice places to provide ice, the stable operation of equipment and high-quality after-sales service, for the development of customers to provide a great power.

The key point of the edible ice wholesale industry is to ensure a clean and reliable ice source. With the increase of labor costs, the demand for equipment automation in the industry is also increasing year by year. CBFI can provide most of the food ice production equipment, and automatic ice special packaging line.

The equipment can produce ice: plate ice, tube ice (hollow and solid), ball ice, diamond ice, nugget ice, etc


news-CBFI-img

CBFI Recommended Refrigeration Solutions

 CBFI can provide you with a full set of ice production line solutions. We can provide design, production, installation and after-sales service for any edible ice ice plant with 3-5 tons of daily output, or for the expansion of existing ice plants and the transformation of automatic production lines.

 

Because most of the equipment is developed and produced by ourselves, and a small part of the equipment is provided by our stable suppliers who have cooperated with us for many years, CBFI can provide you with the most cost-effective ice making solutions worldwide.

 

Recommend Equipment
                                                                                                                      
news-Edible Ice Wholesale-CBFI-img
                  Tube Ice Machine
news-CBFI-Edible Ice Wholesale-img
                        Plate Ice Machine

                              

                

news-Edible Ice Wholesale-CBFI-img-1
                    Ball Ice Machine
news-CBFI-Edible Ice Wholesale-img-1
               Pure Block Ice Machine
news-CBFI-img-1
                   Nugget Ice Machine

 

Project Case


Contact