Blogspot

Главная  > НОВОСТИ  > Blogspot  > 

Вы знаете компрессор, конденсатор и расширительный клапан в льдогенераторе?

Вы знаете компрессор, конденсатор и расширительный клапан в льдогенераторе?

2020-11-06

Обычно в состав льдогенератора входят компрессор, конденсатор, расширительный клапан, испаритель и система управления. А теперь поговорим о компрессоре, конденсаторе и ТРВ.

1.   Роль холодильного компрессора промышленной льдогенератора

Холодильный компрессор является наиболее важным оборудованием в холодильном устройстве (промышленном льдогенераторе), обычно называемом хостом в холодильном устройстве. Увеличение количества пара хладагента от низкого до высокого давления, а также непрерывный поток и транспортировка пара выполняются работой холодильного компрессора. Другими словами, роль холодильного компрессора заключается в следующем:

1) Удалите пары хладагента из испарителя, чтобы обеспечить определенное давление испарения в испарителе.

2) Увеличьте давление для сжатия пара хладагента низкого давления и низкой температуры в перегретый пар высокого давления и высокой температуры, чтобы создать условия для конденсации при более высоких температурах (например, при температуре около 35 ° C летом).

     3) Транспортируйте и протолкните хладагент в систему, чтобы завершить цикл охлаждения.

 

news-CBFI-img


  2. В зависимости от типа охлаждающей среды конденсаторы можно разделить на четыре категории, и их функции заключаются в следующем:

⑴Тип водяного охлаждения: в конденсаторах этого типа тепло, выделяемое хладагентом, отводится охлаждающей водой. Охлаждающую воду можно использовать однократно или повторно. Конденсаторы с водяным охлаждением можно разделить на вертикальные кожухотрубные, горизонтальные кожухотрубные и рукавные в зависимости от их различных типов конструкции.

⑵ С воздушным охлаждением (также называемым воздушным охлаждением): в конденсаторах этого типа тепло, выделяемое хладагентом, отводится воздухом. Воздух может быть естественной конвекцией, или вентилятор может использоваться для принудительного потока. Этот тип конденсатора используется в фреоновых холодильных установках, где подача воды затруднена или затруднена.

     (3) Водно-воздушное охлаждение: в конденсаторах этого типа хладагент охлаждается водой и воздухом одновременно, но в основном он зависит от испарения охлаждающей воды на поверхности теплопередающей трубы для поглощения большого количество тепла со стороны хладагента в виде воды Скрытая теплота парообразования, роль воздуха заключается в основном в ускорении испарения воды и отводе водяного пара. Следовательно, потребление воды конденсатором этого типа очень мало, и это предпочтительный тип конденсатора для областей с сухим воздухом, низким качеством воды, низкой температурой воды и недостаточным объемом воды. Этот тип конденсатора можно разделить на два типа: испарительный и душевой в зависимости от типа конструкции.

⑷ Тип испарения-конденсации: в конденсаторах этого типа охлаждающий эффект, создаваемый испарением хладагента в другой холодильной системе, используется для охлаждения паров хладагента на другой стороне теплообменной перегородки и способствует ее конденсации разжижать. Например, испаритель-конденсатор в каскадном холодильнике.

3. Роль расширительного клапана в промышленном льдогенераторе: расширительный клапан играет роль дросселирования и снижения давления. Когда жидкий хладагент под высоким давлением, конденсируемый конденсатором, проходит через дроссельный клапан, давление падает из-за препятствия, в результате чего часть жидкого хладагента испаряется и поглощается. Скрытая теплота испарения, его собственная температура также соответственно снижается влажный пар низкого давления, а затем поступает в испаритель.


контакт

sale@icemakerchina.com

Blogspot

Home  > NEWS  > Blogspot  > 

Do you know compressor, condenser and expansion valve in ice machine?

Do you know compressor, condenser and expansion valve in ice machine?

2020-11-06

Usually,The ice machine composition includes compressor, condenser, expansion valve, evaporator and control system. And now we talk about the compressor, condenser and the expansion valve.

1. The role of refrigeration compressor of industrial ice machine

  The refrigeration compressor is the most important equipment in the refrigeration device(industrial ice machine), usually called the host in the refrigeration device. The increase of refrigerant vapor from low pressure to high pressure and the continuous flow and transportation of vapor are all accomplished by the work of the refrigeration compressor. In other words, the role of the refrigeration compressor is:

  1) Absorb refrigerant vapor from the evaporator to ensure a certain evaporation pressure in the evaporator.

  2) Increase the pressure to compress the low-pressure and low-temperature refrigerant vapor into high-pressure and high-temperature superheated vapor to create conditions for condensation at higher temperatures (such as the temperature of about 35°C in summer).

       3) Transport and push the refrigerant to flow in the system to complete the refrigeration cycle.

 

news-CBFI-img


 2. According to different types of cooling medium, condensers can be classified into four categories, and their functions are as follows:

  ⑴Water cooling type: In this type of condenser, the heat released by the refrigerant is taken away by the cooling water. The cooling water can be used once or recycled. Water-cooled condensers can be divided into vertical shell and tube type, horizontal shell and tube type and sleeve type according to their different structure types.

  ⑵ Air-cooled (also called air-cooled): In this type of condenser, the heat released by the refrigerant is taken away by the air. The air can be natural convection, or a fan can be used for forced flow. This type of condenser is used in Freon refrigeration devices where water supply is inconvenient or difficult.

       (3) Water-air cooling type: In this type of condenser, the refrigerant is cooled by water and air at the same time, but it mainly relies on the evaporation of cooling water on the surface of the heat transfer tube to absorb a large amount of heat from the refrigerant side as water The latent heat of vaporization, the role of air is mainly to accelerate the evaporation of water and take away water vapor. Therefore, the water consumption of this type of condenser is very small, and it is the preferred type of condenser for areas with dry air, low water quality, low water temperature and insufficient water volume. This type of condenser can be divided into two types: evaporative type and shower type according to the different structure types.

  ⑷ Evaporation-condensation type: In this type of condenser, the cooling effect produced by the evaporation of the refrigerant in another refrigeration system is used to cool the refrigerant vapor on the other side of the heat transfer partition, and promote the latter to condense and liquefy. Such as the evaporator-condenser in the cascade refrigerator.

3. The role of the expansion valve in the industrial ice machine: the expansion valve plays the role of throttling and reducing pressure. When the high-pressure refrigerant liquid condensed by the condenser passes through the throttling valve, the pressure drops due to obstruction, causing part of the refrigerant liquid to vaporize and absorb The latent heat of vaporization, its own temperature is also correspondingly reduced, becomes low temperature and low pressure wet steam, and then enters the evaporator.


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...