Главная  > НОВОСТИ  >  Перспективы развития индустрии производства льда в Китае

Перспективы развития индустрии производства льда в Китае

2020-03-17

С повышением уровня жизни людей продукция ледогенератора, тесно связанная с гостиницами и развлекательными заведениями, будет иметь большие перспективы развития.

 

Льдогенератор широко используется в Европе и США.

 

Льдогенератор - это разновидность холодильного оборудования и оборудования, которое производит воду после охлаждения хладагентом в холодильной системе через испаритель. В настоящее время годовой объем производства отечественных льдогенераторов составляет около 140 000 единиц. Производство льда в Китае все еще является развивающейся отраслью. Рынок огромен, и конкуренция усиливается.

 

Льдогенераторы в основном делятся на крупные промышленные и коммерческие льдогенераторы и небольшие коммерческие льдогенераторы. Большие льдогенераторы в основном используются в крупных коммерческих супермаркетах, мясоперерабатывающей промышленности, кондиционировании воздуха для хранения льда, охлаждении бетона, текстильной и химической промышленности. Маленькие льдогенераторы в основном используются в сфере общественного питания в гостиницах, коммерческих помещениях (кафе, телевизоры, бары и т. Д.), Медицинской биологии и других областях.

Понятно, что в настоящее время льдогенераторы широко используются в странах Европы и Америки. В Европе и США у людей сформировалась привычка добавлять кубики льда в напитки с детства. Там кубики льда используются для хранения вина, ледяного вина и барменов. А вино - незаменимый напиток для европейцев и американцев, чтобы жить дома. Поэтому популярность ледогенераторов в Европе и США на удивление высока. Кроме того, кубики льда, производимые механизмом производства льда, также широко используются в пакетах со льдом для ран в Европе и США, что может предотвратить кровотечение из ран, уменьшить травматическую боль и даже потребовать повышения температуры для снижения температуры.

 

С развитием времени и повышением уровня жизни людей у ​​ледогенераторов, тесно связанных с отелями и развлекательными заведениями, будут большие перспективы развития.

 news-CBFI-img

Китайская промышленность по производству льдогенераторов имеет большие перспективы развития.

 

С точки зрения окружающей среды Китая в целом отрасль производства льда постепенно получит широкую рыночную перспективу по мере изменения образа жизни людей. В настоящее время ситуация с развитием многих крупных предприятий по производству льда в Китае в целом стабильна, и ситуация с развитием хорошая. Многие небольшие компании по производству льда находятся в состоянии войны в период враждующих государств. Согласно статистическим данным обследования, в Китае почти ежегодно будет создаваться от 3 до 5 небольших компаний по производству льда. Раньше из-за несовершенных отраслевых стандартов рынок часто выглядел хаотичным. Кроме того, соответствующие национальные департаменты не сделали хорошей работы по надзору за качеством. Некоторые иностранные бренды, такие как ледогенераторы Sanyo, также присоединились к рыночной конкуренции.

 

В последние годы постепенно сформировалась отрасль производства ледогенераторов Китая, рыночная стоимость которой составляет около 200 миллионов юаней. Среди них промышленный пояс крупномасштабных льдогенераторов в основном сосредоточен в Фуцзяне, Чунцине, Гуандуне и Цзянсу. В этих местах развиты производственные и перерабатывающие производства, а также удобная логистика. Пояс мелкомасштабного производства льдогенераторов в основном сосредоточен в развитых областях коммерции и торговли.

 

Производство оборудования для производства льда в Китае по-прежнему нуждается в строгой безопасности

 

Производство льдогенераторов в Китае все еще является развивающейся отраслью с огромным рыночным пространством и растущей конкуренцией. Поскольку холодильное оборудование имеет широкий спектр применения, требования в различных областях также различны. С быстрым развитием различных отраслей требования к холодильному оборудованию также будут становиться все выше и выше. Таким образом, предприятия сосредоточены на точности машинного производства, уровне технологии обработки, выборе материалов и безопасности. Секс и другие аспекты требуют дальнейших усилий.

 

В последние годы в СМИ было много сообщений о безопасности и здоровье съедобного льда. Хотя проблемы часто возникают при использовании самодельного льда на предприятиях и при нелицензированном производстве на фабриках по производству черного льда, само оборудование для производства льда не задействовано. Однако в качестве источника съедобного льда, если промышленность, производящая оборудование, не возьмет на себя инициативу для обсуждения и решения этой проблемы, это неизбежно нанесет ущерб интересам и репутации отрасли производства льда и повлияет на здоровое развитие производства льда. отраслевая цепочка.

 



контакт

sale@icemakerchina.com

Home  > NEWS  >  Development Prospects of China's Ice Machine Industry

Development Prospects of China's Ice Machine Industry

2020-03-17

With the improvement of people's living standards, ice maker products that are closely related to hotels and entertainment venues will have great development prospects.

 

Ice maker has been widely used in Europe and the United States

 

The ice maker is a kind of refrigeration machinery and equipment that generates water after being cooled by the refrigerant in the refrigeration system through an evaporator. At present, the annual output of domestic ice makers is about 140,000 units. The ice maker industry is still an emerging industry in China. The market is huge and competition is intensifying.

 

Ice machine is mainly divided into large industrial and commercial ice machines and small commercial ice machines. Large ice makers are mainly used in large commercial supermarkets, meat food processing, ice storage air conditioning, concrete cooling, textile and chemical industries. Small ice makers are mainly used in the fields of hotel catering, commercial places (coffee shops, ktv, bars, etc.), medical biology and other fields.

It is understood that at present, ice machines have been widely used in European and American countries. In Europe and the United States, people have formed the habit of adding ice cubes to drinks since childhood. There, ice cubes are used for wine storage, ice wine, and bartending. And wine is an essential drink for Europeans and Americans to live at home. Therefore, the popularity of ice makers in Europe and the United States is surprisingly high. In addition, the ice cubes produced by the ice-making mechanism are also widely used in ice packs for wounds in Europe and the United States, which can prevent wound bleeding, reduce trauma pain, and even require fever to reduce fever.

 

With the development of the times and the improvement of people's living standards, ice machine products that are closely related to hotels and entertainment venues will have great development prospects.

 news-CBFI-img

China's ice machine industry will have great development prospects.

 

From the perspective of China's overall environment, the ice maker industry will gradually have a broad market prospect as people's lifestyles change. At present, the development situation of many large ice-making enterprises in China is generally stable and the development situation is good. Many small ice maker companies are in a state of war in the Warring States Period. According to survey statistics, China will have 3 to 5 small ice maker companies established almost every year. Previously, due to imperfect industry standards, the market often looked chaotic. In addition, the relevant national departments have not done a good job in quality supervision. Some foreign brands, such as Sanyo ice makers, have also joined the market competition.

 

In recent years, China's ice machine industry belt has gradually formed, with a market output value of about 200 million yuan. Among them, the large-scale ice machine industry belt is mainly concentrated in Fujian, Chongqing, Guangdong, and Jiangsu. These places have developed manufacturing and processing industries and convenient logistics. The small-scale ice machine industry belt is mainly concentrated in developed areas of commerce and trade.

 

China's ice maker equipment industry still needs strict security

 

The ice machine industry is still an emerging industry in China, with huge market space and increasing competition. As refrigeration equipment has a wide range of applications, the requirements in different fields are also different. With the rapid development of various industries, the requirements for refrigeration equipment will also become higher and higher. Therefore, enterprises are in the field of machine manufacturing accuracy, processing technology level, material selection, and safety. Sex and other aspects require further efforts.

 

In recent years, there have been many incidents of edible ice safety and health exposed by the media. Although the problems often occur in the use of homemade ice by businesses and in the unlicensed production of black ice factories, the ice-making equipment itself has not been involved. However, as the source of edible ice, if the equipment industry does not take the initiative to discuss and resolve this issue, it will inevitably lead to damage to the interests and reputation of the source industry and affect the healthy development of the ice-making industry chain.

 



Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...