Blogspot

Главная  > НОВОСТИ  > Blogspot  > 

Может ли Guangzhou Icesource купить вам мохито?

Может ли Guangzhou Icesource купить вам мохито?

2021-01-04

Мохито - очень своеобразный коктейль. Этот отвар отличается освежающим вкусом и простыми ингредиентами. Обычно готовят из рома, лайма, соды, мяты, сиропа и льда.  

news-CBFI-Could Guangzhou Icesource buy you a Mojito-img

Ледяной вкус мохито требует, чтобы лед был толстым и прозрачным. Он самый маленький и обладает лучшей устойчивостью к плавлению. А кубический лед доступен во множестве размеров. Его внешний размер: 22 * ​​22 * ​​22 мм / 29 * 29 * 22 мм / 38 * 38 * 22 мм и т. Д. Размеры бокалов обычно небольшие, а кубики льда в контейнере не занимают много места для других ингредиентов, что придает вину особый вкус.

news-Could Guangzhou Icesource buy you a Mojito-CBFI-img

Итак, как сделать прозрачный, красивый кубический лед?

Guangzhou Icesource Refrigeration (CBFI) является создателем крупномасштабных машин для производства съедобных кубиков льда. Имеет патент на основное изобретение (номер патента: 200710030591.7). В нем используются собственные технологии жидкостного пленочного теплообмена с плоскими стенками и технологии извлечения льда из циркулирующего горячего воздуха для устранения недостатков, присущих маленьким машинам для кубиков льда, а именно: низкая производительность, высокое энергопотребление, неравномерная толщина льда и нестабильное удаление льда.  

В то же время Icesource также предоставляет универсальное решение для полностью автоматизированной крупномасштабной линии по производству пищевого льда, которое может снизить затраты на рабочую силу, повысить эффективность производства и обеспечить безопасность и здоровье льда во всех аспектах.

Льдогенератор кубического льда имеет следующие 6 характеристик.

1.   Безопасность и здоровье: корпус изготовлен из нержавеющей стали 302; специальная конструкция резервуара, автоматическая очистка, санитария, безопасность, соответствие требованиям проверки QS.

2.   Низкое энергопотребление: 85-90 градусов / тонна летом, температура окружающей среды ниже 23 дюймов, 70-85 градусов / тонна.

3.   Автоматический режим: централизованное управление с помощью ПЛК, автоматическая регулировка толщины льда, автоматическое формирование льда, удаление льда, пополнение воды, полностью автоматическое производство, без ручной регулировки.

4.   Большой выход льда: стабильный выход от 1 тонны до 20 тонн на машину.

5.  Стабильные характеристики: кристально чистый лед, высокая твердость, единые правила, красивый и вместительный, длина хранения не превышает нескольких дюймов, чистый и гигиеничный, полностью соответствует национальным гигиеническим требованиям для пищевого льда.

6.   Фирменные аксессуары: компрессоры производятся из Германии Bitzer, электрические аксессуары производятся Sirments, LG и др.

По сравнению с традиционным льдогенератором малого размера, этот льдогенератор большого размера обладает такими характеристиками, как высокая эффективность, безопасность, энергосбережение, долговечность и защита окружающей среды. Это полностью автоматизированная машина, которой можно управлять и использовать отдельно. Гранулированный лед можно изготовить быстро и безопасно без сложных технических манипуляций.

В настоящее время льдогенератор для кубиков льда производства Guangzhou Icesource Co., Ltd пользуется популярностью у многих предприятий и сервисных центров. В местах, где нужен кубический лед, таких как отели, бары, банкетные залы, западные рестораны, рестораны быстрого питания, мини-маркеты, магазины холодных напитков и консервы, можно увидеть большие кубики льда. Прогресс науки и технологий постоянно создает новые продукты, и эти новые продукты обязательно приведут к более комфортной и быстрой эпохе.

news-CBFI-img

контакт

Blogspot

Home  > NEWS  > Blogspot  > 

Could Guangzhou Icesource buy you a Mojito?

Could Guangzhou Icesource buy you a Mojito?

2021-01-04

Mojito is very distinctive cocktail. This concoction has a refreshing taste and simple ingredients. Usually made with rum, lime, soda, mint, syrup and ice. 

news-CBFI-Could Guangzhou Icesource buy you a Mojito-img

The mojito icy taste requires ice is thick and transparent. It is the smallest and has the best melting resistance. And cube ice is available in a variety of seizes. Its outer size : 22*22*22mm / 29*29*22mm / 38*38*22mm,etc. Glass sizes are usually small, and cube ice in a container doesn’t take up much room for other ingredients, giving the wine a special taste.

news-Could Guangzhou Icesource buy you a Mojito-CBFI-img

So, how does transparent, beautiful cube ice get made?

Guangzhou Icesource Refrigeration(CBFI) is the creator of large-scale edible ice cube machines. It has a core invention patent (patent number: 200710030591.7). It uses self-developed flat-wall liquid film heat exchange and circulating hot air ice extraction technologies to change the defects that small ice cube machines have, which are low production capacity, high power consumption, uneven ice thickness, and unstable ice removal. 

At the same time, Icesource also provide a one-stop solution for the fully automated large-scale food ice production line, which can reduce labour costs, improve production efficiency, and ensure the safety and health of the ice in all aspects.

The cube ice machine has the following 6 characteristics.

1. Safety and Health: the body is made of 302 stainless steel; special tank design, automatic cleaning, sanitation, safety, meet QS inspection requirements.

2. Low power consumption: 85- 90 degrees/ton in summer, ambient temperature below 23 inches, 70-85 degrees/ ton.

3. Automatic operation: PLC centralized control, ice thickness automatic adjustment, automatic ice formation, deicing, water replenishment, fully automatic production, no manual adjustment.

4. Large ice yield: stable yield from 1 ton to 20 tons per machine.

5. Stable performance: ice crystal clear, high hardness, uniform rules, beautiful and generous, storage within inches long, clean and sanitary, completely in line with the national hygienic requirements for edible ice.

6. Brand accessories: compressor are made from Germany Bitzer, electrical accessories are made from Sirments, LG, etc,.

Compared with the traditional small ice machine, this large cube ice machine has the characteristic of high efficiency, safety, energy saving, durability and environmental protection. It is a fully automated machine that can be operated end used by itself. Granular ice can be made safely and quickly without the need for difficult technical manipulation.

At present, the large cube ice machine produced by Guangzhou Icesource Co., Ltd has been favored by many enterprises and service places. In places that need cube ice, such as hotels, bars, banquet halls, western restaurants, fast food restaurants, convenience stores, cold drinks shops and food preservation, large cube ice can be seen. The progress of science and technology is constantly creating new products, and these new products are bound to bring out life into a more comfortable and fast era.

news-CBFI-img

Contact