Новости компании

Главная  > НОВОСТИ  > Новости компании  > 

Поздравляем, компания Guangzhou Icesource в очередной раз прошла национальную сертификацию высокотехнологичного предприятия

Поздравляем, компания Guangzhou Icesource в очередной раз прошла национальную сертификацию высокотехнологичного предприятия

2019-05-13

CBFI-Cold Storage Machinery-congratulations On Guangzhou Icesource Once Again


Недавно Департамент науки и технологий провинции Гуандун, Департамент финансов провинции Гуандун и Налоговое бюро провинции Гуандун Государственной налоговой администрации совместно выпустили Уведомление об объявлении списка высокотехнологичных предприятий в провинции Гуандун в 2018 году. (Yueke Gaozi [2019] No. 101), Guangzhou Icesource Refrigeration (CBFI), после прохождения сертификации в 2015 году, снова прошла национальную сертификацию высокотехнологичного предприятия, номер сертификата - GR201844007603, срок действия - три года.

 

Под высокотехнологичными предприятиями понимаются предприятия, которые проводят исследования и разработки и трансформируют технологические достижения в " области высоких технологий, поддерживаемые государством ", формируют основные права интеллектуальной собственности предприятий и осуществляют хозяйственную деятельность на их основе. Это наукоемкий и технический. Активный хозяйствующий субъект. Выявление высокотехнологичных предприятий - это комплексная оценка и идентификация независимых прав интеллектуальной собственности, трансформация технологических достижений, доход от высокотехнологичных продуктов (услуг), инвестиции в исследования и разработки, а также финансовое состояние предприятий. . Его нужно проверять на разных уровнях, и проверка достаточно строгая. Все предприятия, прошедшие высокотехнологичную сертификацию, - это предприятия с сильным R & Возможности D и технологических инноваций в отрасли, которые могут сыграть образцовую роль в отрасли. Помимо использования политики снижения налогов и освобождения от уплаты налогов, они также могут улучшить имидж корпоративного бренда и способствовать технологической трансформации предприятий.

 

Выявление высокотехнологичных предприятий является не только подтверждением и признанием уровня технических исследований и разработок, а также инновационной способности Guangzhou Icesource Refrigeration (CBFI) в индустрии оборудования для производства льда, но также стимулом и стимулом. Guangzhou Icesource Refrigeration (CBFI) будет продолжать придерживаться бизнес-философии «Клиенты получают выгоду от Icesource», постоянно увеличивая инвестиции в научные исследования, еще больше увеличивая возможности независимых инноваций, усиливая защиту интеллектуальной собственности и предоставляя все преимущества и образцовая роль высокотехнологичных предприятий. Чтобы помочь клиентам улучшить их качество и создать устойчивую конкурентоспособность.

 

Гуанчжоу Icesource   Co., Ltd. (торговая марка CBFI) - это отечественная и глобально ориентированная научно-исследовательская и опытно-конструкторская деятельность крупномасштабного оборудования для производства съедобного льда, крупномасштабного промышленного оборудования для производства льда, высококачественного коммерческого оборудования для производства льда, холодильные камеры и холодильные камеры, а также комплексные холодильные системы. Международное инновационное и предпринимательское высокотехнологичное предприятие, объединяющее дизайн, производство, продажи и послепродажное обслуживание, является крупным поставщиком услуг по производству льда и инженерным решениям для хранения холодных продуктов.


контакт

sale@icemakerchina.com

Company News

Home  > NEWS  > Company News  > 

Congratulations on Guangzhou Icesource Once Again Passed the National High-tech Enterprise Certification

Congratulations on Guangzhou Icesource Once Again Passed the National High-tech Enterprise Certification

2019-05-13

CBFI-Cold Storage Machinery-congratulations On Guangzhou Icesource Once Again


Recently, the Guangdong Provincial Department of Science and Technology, the Guangdong Provincial Department of Finance, and the Guangdong Provincial Taxation Bureau of the State Administration of Taxation jointly issued the Notice on the Announcement of the List of High-Tech Enterprises in Guangdong Province in 2018 (Yueke Gaozi [2019] No. 101), Guangzhou Icesource Refrigeration (CBFI), after passing the certification in 2015, passed the national high-tech enterprise certification again, the certificate number is GR201844007603, valid for three years.

 

High-tech enterprises refer to enterprises that carry out research and development and transformation of technological achievements in the "high-tech fields supported by the state", form core intellectual property rights of enterprises, and carry out business activities based on this. It is knowledge-intensive and technical. Intensive economic entity. The identification of high-tech enterprises is a comprehensive evaluation and identification of the independent intellectual property rights, the transformation of technological achievements, the income of high-tech products (services), the investment in research and development, and the financial status of enterprises. It needs to be screened at various levels, and the review is quite strict. Enterprises that have passed the high-tech certification are all enterprises with strong R&D and technological innovation capabilities in the industry, which can play an exemplary role in the industry. In addition to enjoying tax reduction and exemption policies, they can also enhance corporate brand image and promote technological transformation of enterprises.

 

The identification of high-tech enterprises is not only an affirmation and recognition of the technical research and development level and innovation ability of Guangzhou Icesource Refrigeration (CBFI) in the ice-making equipment industry, but also an incentive and spur. Guangzhou Icesource Refrigeration (CBFI) will continue to adhere to the business philosophy of “Customers Benefit from Icesource”, continuously increase investment in scientific research, further enhance the ability of independent innovation, strengthen intellectual property protection, and give full play to the advantages and exemplary role of high-tech enterprises. To help customers improve their quality and build lasting competitiveness.

 

Guangzhou Icesource  Co., Ltd. (trademark CBFI) is a domestic and globally oriented research and development of large-scale edible ice-making equipment, large-scale industrial ice-making equipment, high-end commercial ice-making machines, cold storage and cold storage projects, and complete refrigeration systems. The international innovation and entrepreneurial high-tech enterprise integrating design, manufacturing, sales and after-sales service is a large ice factory and cold storage engineering solution service provider.


Chat Online
Chat Online
Chat Online inputting...