Поставщик энергосберегающих холодильных решений с 2004 года.                                                                                                                                                   

Язык
Охлаждение бетона

Охлаждение бетона

Введение в отраслевые знания

В процессе перемешивания бетона выделение теплоты гидратации бетона увеличивает его внутренний объем, особенно в условиях высокой температуры смешения тепловыделение вырабатывается выше; А в будущем при отверждении или низкой температуре окружающей среды температура бетона падает, что приводит к уменьшению внутреннего объема бетона, этот процесс обычно вызывает трещины в бетонном полу или здании.

 


КБФИ ррекомендуется рохлаждение Срешения

Эти неблагоприятные эффекты можно компенсировать путем охлаждения заполнителя (охлаждение водой или использование льда вместо воды в смеси цемента и заполнителя).

CBFI имеет полную линейку льдогенераторов, чиллеров, систем хранения льда и систем доставки для удовлетворения потребностей каждого клиента.'потребности. Весь комплекс оборудования имеет функцию Интернета вещей, реализующую удаленный мониторинг, автоматическое управление и другие функции.

news-CBFI-img

Рекомендовать оборудование
             

        
        


Кейс проекта
news-CBFI-img-1

Грабли для льда Chip, Катар

Клиент — известная строительная компания Катара. Местный климат жаркий, а средняя температура высокая. Для обеспечения качества бетона необходимо большое количество кусков льда для перемешивания заполнителя.



   

    
                                      

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Отправить запрос

Выберите другой язык
العربية
English
Español
français
Polski
Português
русский
Türkçe
Текущий язык:русский

Concrete Cooling

Home  > APPLICATION  > Concrete Cooling  > 

Concrete Cooling

Concrete Cooling

2021-11-16

Industry Knowledge Introduction

In the process of concrete mixing, the release of hydration heat of concrete increases its internal volume, especially in the condition of high temperature mixing heat generated by higher; And in the future curing or low temperature environment, concrete temperature drops, resulting in the reduction of the internal volume of concrete, this process will usually cause cracks in the concrete floor or building.

 


CBFI Recommended Refrigeration Solutions

These adverse effects can be offset by cooling the aggregate (water cooling or using ice instead of water in the cement and aggregate mixture).

CBFI has a complete line of ice makers, chillers, ice storage systems and delivery systems to meet every customer's needs. The whole set of equipment has Internet of things function, realizing remote monitoring, automatic control and other functions.

news-CBFI-img

Recommend Equipment
                      

               
               


Project Case
news-CBFI-img-1

Chip ice rake system, Qatar

The client is a famous construction company in Qatar. The local climate is hot and the average temperature is high. In order to ensure the quality of concrete, a large number of pieces of ice are needed for aggregate mixing.



    

       
                                                                           

Contact