Поставщик энергосберегающих холодильных решений с 2004 года.                                                                                                                                                   

Язык
Заявление

Коммерческая ледовая служба


Введение в отраслевые знания

Отели, супермаркеты, сети обслуживания напитков, школы, авиакомпании, здравоохранение и другие отрасли промышленности нуждаются в специальных решениях для пищевого льда. Разнообразные кубики льда различной формы и с аналогичными функциями, такие как лед в трубочках, пластинчатый лед, шариковый лед, ромбовидный лед и гранулированный лед, используются в этих различных сценариях в качестве добавок к напиткам или непосредственно в пищу.

В одном и том же сценарии могут потребоваться разные типы льда из-за разных требований к использованию. Например, в отелях квадратный лед или лед в трубочках используется для газированных напитков и фруктовых соков, а шариковый лед или ромбовидный лед используется для виски, водки и других спиртных напитков для придания мягкости вкусу.

В прошлом во многих местах, где требовался лед, для производства льда использовались небольшие льдогенераторы. Но здоровье и безопасность пищевого льда, повреждение и техническое обслуживание оборудования и даже высокое потребление воды и электроэнергии при использовании — все это очень раздражает операторов. Возможно, просто продавщица забыла вымыть руки, или мелкий льдогенератор вовремя не заменил фильтрующий элемент для воды, это может привести к несчастному случаю со здоровьем пищевого льда, принеся бренду несоизмеримо огромные убытки.

Теперь все больше и больше операторов будут менять подачу льда с децентрализованной на интенсивную, высокие эксплуатационные расходы и высокие затраты на техническое обслуживание небольшой машины для льда будут заменены большой машиной для льда, экономящей воду и электроэнергию, унифицированным и стандартизированным управлением, а не только для обеспечения пищевого льда. здоровья и безопасности, но и снизить эксплуатационные расходы. Инвесторы увидели возможности для бизнеса, а также вложили средства в производство пищевого льда - ледяную фабрику.


news-CBFI-Commercial Ice Service-img

Рекомендуемые CBFI холодильные решения

CBFI может предоставить полный спектр решений для автоматических заводов по производству пищевого льда. В то же время, как крупное предприятие по производству съедобных льдогенераторов, сильная техническая мощь, с промышленностью'Самая полная категория оборудования для производства льда.

Рекомендовать оборудование

            

                                                                

                

         

 

Кейс проекта
news-CBFI-img-2

Гуандун, Китай, 45 тонн автоматической фабрики по производству пищевого льда

Этот проект представляет собой завод по производству пищевого льда с самой большой производительностью и самым стандартным дизайном SC в Гуанчжоу, а также первый пищевой лед.  завод с полностью автоматической упаковкой в ​​Китае.

   

    
                                      

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Отправить запрос

Выберите другой язык
العربية
English
Español
français
Polski
Português
русский
Türkçe
Текущий язык:русский

Commercial Ice Service

Home  > APPLICATION  > Commercial Ice Service  > 

Commercial Ice Service

Commercial Ice Service

2021-11-11


Industry Knowledge Introduction

Hotels, supermarkets, beverage service chains, schools, airlines, healthcare and other industries need specific food ice solutions. A variety of ice cubes with different shapes and similar functions, such as tube ice, plate ice, ball ice, diamond ice and nugget ice, are used in these different scenarios as drink additives or as direct food.

In the same scenario, different types of ice may be required due to different use requirements. For example, in hotels, square ice or tube ice is used for carbonated and fruit juice drinks, and ball ice or diamond ice is used for whiskey, vodka and other spirits to add soft taste.

In the past, many places that needed ice used small ice machines to produce ice. But the health and safety of food ice, the damage and maintenance of equipment, and even the high consumption of water and electricity in use, all make the operators very annoyed. Perhaps just the shop assistant forgot to wash their hands, or the small ice machine did not replace the water filter element on time, it can cause a health accident of edible ice, bringing immeasurable huge losses to the brand.

Now, more and more operators will change the ice supply from decentralized to intensive, will be high operating costs and high maintenance costs of small ice machine replaced by water and electricity saving large ice machine, unified and standardized management, not only to ensure food ice health and safety, but also to reduce operating costs. Investors saw business opportunities, also have invested in edible ice - ice factory.


news-CBFI-Commercial Ice Service-img

CBFI Recommended Refrigeration Solutions

CBFI is able to provide a full range of automatic food ice plant solutions. At the same time, as a large edible ice machine invention enterprise, strong technical strength, with the industry's most complete category of ice making equipment.

Recommend Equipment

                    

                                                                                                                            

news-Commercial Ice Service-CBFI-img
                 Tube Ice Machine
news-CBFI-Edible Ice Wholesale-img
                        Plate Ice Machine
news-CBFI-img
                          Ball Ice Machine

                              

                

news-CBFI-Commercial Ice Service-img-1
                 Pure

 Ice Machine                      


news-CBFI-img-1

                  Solid Tube Ice Machine 

 

Project Case
news-CBFI-img-2

Guangdong, China, 45 tons of automatic edible ice factory

This project is the food ice factory with the largest output and the most standard SC design in Guangzhou, and it is also the first food ice  factory with fully automatic packaging in China.

    

       
                                                                           

Contact