Главная  > НОВОСТИ  >  Во время эпидемии спрос на холодильные камеры резко вырос

Во время эпидемии спрос на холодильные камеры резко вырос

2020-03-26

                                  

  Эпидемия COVID-19 охватила весь мир и остановила бесчисленное количество жизней.   Число путешествий сократилось, а онлайн-магазины стали чрезвычайно популярными, особенно рисовая лапша, масло, свежие фрукты и овощи и другие повседневные продукты.

  Помимо стремительного роста заказов на холодильные камеры, эпидемия также привела к увеличению спроса на фармацевтические препараты. Спрос на холодильные камеры для сельскохозяйственной и медицинской продукции резко вырос.

 

Итак, знаете ли вы, что такое обычное оборудование холодильной камеры в жизни?

В холодильном оборудовании используются охлаждающие устройства для создания складов с подходящей влажностью и низкими температурами. Также известен как холодный холодильник. Это место для обработки и хранения продуктов. Его можно отключить от климата и продлить срок хранения различных продуктов для регулирования предложения на рынке.

  Контейнерные холодильные камеры

  Основное преимущество контейнерных холодильных складов - это удобство транспортировки и перемещения.

Используя 20-футовые и 40-футовые стандартные контейнеры, CBFI может настроить для вас различные типы холодильного хранения, чтобы температура в хранилище достигала от 5 ° C до -40 ° C.Перед отправкой с завода, холодильный склад и блок были протестированы.

  Промышленные холодильные камеры

1 、 Холодильник для хранения свежих продуктов: используется для хранения свежих фруктов и овощей, цветов, молочных продуктов, алкоголя, шоколада, свежих яиц, свежего мяса, сохранения тепла лекарств, чая и семян. Температура морозильной камеры составляет 0 20 ℃.

2 、 Холодильное хранение: замороженная рыба, замороженное мясо, замороженная птица, замороженные яйца и т. Д. Температура холодного хранения составляет 15 ℃ 5 ℃.

3 、 Замороженное холодильное хранение: свежая рыба и мясо, продукты из рисовой лапши, мороженое, продукты крови, химические материалы и другое низкотемпературное хранение. Температура морозильной камеры составляет ﹣25 ℃ 18 ℃.

4 、 Холодильная камера с быстрой заморозкой: быстрое замораживание свежей рыбы и мяса при низкой температуре. Температура морозильной камеры составляет ﹣45 ℃ ~ ℃ 30 ℃.

5 、 Криогенное холодильное хранение: промышленная заморозка электронной металлургии, биофармацевтических препаратов, химической промышленности, автомобильных строительных материалов, авиакосмической и других профессий, а также различные типы экспериментальной холодовой обработки при сверхнизких температурах. Температура хранения в холодильнике 80 50 ℃.

 

news-Cold Room Demand Increased Sharply During the Epidemic-CBFI-img


Хранение льда

Ледохранилище - это склад для хранения кубиков льда, производимых льдогенератором, поэтому он должен находиться рядом с камерой для производства льда, рядом с дорожной платформой, железнодорожной платформой или ледовым доком и должен быть оборудован такими конструкциями, как каналы для дробилки льда и дорожки для катания на коньках Для облегчения хранения кубиков льда и транспортировки льда к необходимым единицам.

  Ниже нуля хранения льда (для всех видов кубиков льда)

1. Толщина утеплителя холодильной плиты 10-15 см;

2. Пенополиуретан, утеплитель;

3. На складе имеется компактная установка, -5 ° C –15 ° C;

4. Срок хранения кубиков льда 20-30 дней;

5. Внутренний материал может быть из нержавеющей стали 304 или оцинкован;

Хранение льда при комнатной температуре (для всех видов кубиков льда)

1. Толщина утеплителя холодильной плиты 5-10 см;

2. Пенополиуретан, утеплитель;

3. Блок без затяжки, комнатная температура;

4. Срок хранения кубиков льда - 1-3 суток;

5. Внутренний материал может быть из нержавеющей стали 304 или оцинкован.

news-Cold Room Demand Increased Sharply During the Epidemic-CBFI-img

контакт

sale@icemakerchina.com

Home  > NEWS  >  Cold Room Demand Increased Sharply During the Epidemic

Cold Room Demand Increased Sharply During the Epidemic

2020-03-26

                                                                  

 The COVID-19 epidemic has swept all over the word and brought countless lives to a standstill.  People's travel has decreased, and online shopping has become extremely popular, especially rice noodles, oil, fresh fruits and vegetables and other daily-needed products.

 In addition to the skyrocketing orders for fresh cold room chains, the epidemic has also peaked the demand for pharmaceuticals. Demand for agricultural cold storage and medical cold storage increased sharply.

 

So do you know what common cold room equipment is in life?

Cold storage equipment uses cooling facilities to create warehouses with suitable humidity and low temperature conditions. Also known as a cold refrigerator. It is a place for processing and storing products. It can be disconnected from the climate and extend the shelf life of various products to regulate market supply.

 Containerized Cold Storage

 The main advantage of containerized cold storage is that it is convenient to transport and move.

Using 20-foot and 40-foot standard containers, CBFI can customize different types of cold storage for you, so that the temperature in the storage reaches 5 ° C to -40 ° C. Before leaving the factory, the cold storage and the unit have been tested.

 Industrial Cold Storage

1、Fresh-keeping cold storage: used for fresh-keeping of fruits and vegetables, flowers, dairy products, alcohol, chocolate, fresh eggs, fresh meat, heat preservation of medicines, tea and seeds. The temperature of the freezer is 0 ℃ ~ ﹢ 20 ℃.

2、Refrigerated cold storage: frozen fish, frozen meat, frozen poultry, frozen eggs, etc. Cold storage temperature is ﹣15 ℃ ﹣5 ℃.

3、Frozen cold storage: Fresh fish and meat, rice noodle products, ice cream, blood products, chemical materials and other low-temperature storage. The temperature of the freezer is ﹣25 ℃ ~ ﹣18 ℃.

4、Quick-freezing cold storage: Quick-freezing fresh fish and meat at low temperature. The temperature of the freezer is ﹣45 ℃ ~ ℃ 30 ℃.

5、Cryogenic cold storage: industrial freezing of electronic metallurgy, biopharmaceuticals, chemical industry, automotive building materials, aerospace and other occupations, and various types of ultra-low temperature experimental cold treatment. Cold storage temperature is ﹣80 ℃ ~ ﹣50 ℃.

 

news-Cold Room Demand Increased Sharply During the Epidemic-CBFI-img


Ice storage

The ice storage is a warehouse for storing the ice cubes produced by the ice machine, so it should be close to the ice making room, close to the road platform, railway platform or ice dock, and equipped with structures such as ice crusher channels and skating paths In order to facilitate the storage of ice cubes and transportation of ice to the required units.

 Below Zero Ice Storage (for all types of ice cubes)

1. Insulation thickness of cold storage board is 10-15 cm;

2. Polyurethane foam, insulation;

3. There is a compact unit, -5 ° C –15 ° C in the warehouse;

4. Ice cube storage period is 20-30 days;

5. The inner material can be stainless steel 304 or galvanized;

Room temperature Ice Storage (for all types of ice cubes)

1. Insulation thickness of cold storage board is 5-10 cm;

2. Polyurethane foam, insulation;

3. No-tightening unit, room temperature;

4. Ice cube storage period is 1-3 days;

5. The inner material can be stainless steel 304 or galvanized.

news-Cold Room Demand Increased Sharply During the Epidemic-CBFI-img

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...