Новости компании

Главная  > НОВОСТИ  > Новости компании  > 

Китайская промышленность по производству льдогенераторов имеет большие возможности для развития

Китайская промышленность по производству льдогенераторов имеет большие возможности для развития

2020-07-21


     Льдогенераторы в основном делятся на крупномасштабные промышленные и коммерческие льдогенераторы и небольшие коммерческие льдогенераторы. Крупногабаритные льдогенераторы в основном используются в крупных коммерческих супермаркетах, мясоперерабатывающей промышленности, кондиционировании воздуха для хранения льда, охлаждении бетона, текстильной и химической промышленности. Маленькие льдогенераторы в основном используются в отелях и ресторанах, коммерческих учреждениях (кафе, кинотеатры, бары и т. Д.), В медицинской биологии и других областях.

 

news-CBFI-img


     Если посмотреть на окружающую среду Китая в целом, то национальная политика построения инновационной страны с благоприятной окружающей средой создала наилучшие политические условия для более быстрого развития индустрии производства льдогенераторов. Хотя в последние годы холодильные технологии в моей стране развивались быстрыми темпами, по сравнению с развитыми странами, у нас все еще есть много возможностей для развития в некоторых областях. По-прежнему существуют пробелы в исследованиях и разработках хладагентов и уровне энергоэффективности льдогенераторов.

 

        1 、 наиболее важная часть холодильного компрессора и компоненты льдогенератора льдогенератора. Компании с международными брендами холодильных компрессоров в основном сосредоточены в Европе, Америке и Японии. Однако в последние годы Китай также добился успехов в исследованиях и разработках винтовых холодильных компрессоров. Отличное развитие. Бытовые холодильные компрессоры также достигли большого прогресса в техническом уровне и технологиях обработки в последние годы, но все еще существует определенный разрыв с техническим уровнем иностранных брендов. Следует повысить эффективность испарителя, применение новых материалов и точность деталей и компонентов. Исследования и разработки материалов и др.

 

        2 、 качество системы производства льда неизбежно связано с качеством вышестоящих машин, оборудования и деталей, и они напрямую влияют на уровень машины для производства льда. С постоянным повышением уровня исследований и разработок холодильных компрессоров в моей стране и постепенным завершением процесса накопления капитала, есть еще много возможностей для развития.

 

       3 、 с точки зрения окружающей среды моей страны в целом, национальная политика построения инновационной страны с благоприятной окружающей средой - это ускоренное развитие индустрии производства льдогенераторов, создание наилучших политических условий. Более того, средства, инвестируемые в научно-технические инновации, с каждым годом значительно увеличиваются. Благодаря сочетанию исследований и разработок между отраслью и университетом предлагаются конкретные темы и совершаются ключевые прорывы для скорейшего решения связанных технических проблем, чтобы добиться быстрого развития отрасли и создания международных брендов.

 

news-China ice machine industry has big room for development-CBFI-img

контакт

sale@icemakerchina.com

Company News

Home  > NEWS  > Company News  > 

China ice machine industry has big room for development

China ice machine industry has big room for development

2020-07-21


       The ice machines are mainly divided into large-scale industrial and commercial ice machines and small commercial ice machines. Large-scale ice machines are mainly used in large-scale commercial supermarkets, meat food processing, ice storage air-conditioning, concrete cooling, textile and chemical industries. Small ice machines are mainly used in hotels and restaurants, commercial establishments (coffee shops, ktv, bars, etc.), medical biology and other fields.

 

news-CBFI-img


       Looking at the overall environment of China, the national policy of building an innovative country with a good environment has created the best policy conditions for the faster development of the ice machine industry. Although my country's refrigeration technology has developed rapidly in recent years, compared with developed countries, we still have a lot of room for development in some areas. There are still gaps in the research and development of refrigerants and the energy efficiency level of ice machines.

 

       1、the most critical part of the refrigeration compressor and ice-making components of the ice machine. Companies with international brands of refrigeration compressors are mainly concentrated in Europe, America and Japan. However, in recent years, China has also made achievements in the research and development of screw refrigeration compressors. Great development. Domestic refrigeration compressors have also made great progress in technical level and processing technology in recent years, but there is still a certain gap with the technical level of foreign brands. The efficiency of evaporator, the application of new materials, and the precision of parts and components should be strengthened. Research and development of materials, etc.

 

       2、the quality of the ice-making system is inevitable related to the quality of upstream machinery, equipment, and parts, and they directly affect the level of the ice-making machine. With the continuous improvement of my country's refrigeration compressor research and development level and the gradual completion of the capital accumulation process, there is still a lot of room for development.

 

      3、from the perspective of my country's overall environment, the national policy of building an innovative country with a good environment is the faster development of the ice machine industry, creating the best policy conditions. Moreover, the funds invested in scientific and technological innovation have increased significantly every year. Through the combination of industry-university research and development, specific topics are proposed, and key breakthroughs are made to solve related technical problems as soon as possible, so as to achieve rapid industry development and create international brands.

 

news-China ice machine industry has big room for development-CBFI-img

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...