Новости компании

Главная  > НОВОСТИ  > Новости компании  > 

CBFI приняла участие в 6-й Международной выставке рыболовства в Гуанчжоу 2020

CBFI приняла участие в 6-й Международной выставке рыболовства в Гуанчжоу 2020

2020-09-29

Компания Guangzhou Icesource Co., Ltd была назначенным спонсором ледопада три года подряд.

С 24 по 26 сентября компания Guangzhou Icesource Co., Ltd снова была представлена ​​в 6-м рейтинге. th   Гуанчжоу International Fishery Expo 2020. С 2017 года Incesource был назначен звездным спонсором International Fishery Expo в течение трех лет подряд, предоставляя лед для всех участников, которым необходимо сохранять свежесть на протяжении всей выставки.

 

news-CBFI-img


 

news-CBFI-CBFI joined in the 6th Guangzhou International Fishery Expo 2020-img


Путем строгой проверки эксперты оргкомитета международной рыбной ярмарки в Гуанчжоу пришли к выводу, что влияние компании Guangzhou Icesource Co., Ltd. на производство оборудования для производства льда больше, выдающихся результатов, социальной реакции и признания Гуанчжоу Icesource в течение многих лет в качестве международного выставка рыболовства за выдающийся вклад, за выдающийся вклад CBFI, Гуанчжоу Icesource Co., Ltd. наградила «лучших спонсоров» «BBS» третьей сессией развития логистики холодовой цепи в дельте реки груши «межзвездные спонсоры» «второй приз холодовой цепи» логистика в звездном предприятии провинции Гуандун ».

 

 

 

news-CBFI joined in the 6th Guangzhou International Fishery Expo 2020-CBFI-img


 

На этой выставке представлено промышленное оборудование для производства льда, такое как трубчатый льдогенератор, льдогенератор и т. Д. В то же время « LCCP концепция низкотемпературной чистой и комфортной пищевой промышленности, которая обеспечивает гигиену, качество и безопасность пищевых продуктов из источника и улучшает комфорт рабочей среды. Выставочное оборудование было признано отечественными и зарубежными аналогами, и многие клиенты четко заявили о своих потребностях в закупках. Многие клиенты хотят приехать на завод для дальнейшего изучения и посещения.


 

news-CBFI-img-1

news-CBFI-CBFI joined in the 6th Guangzhou International Fishery Expo 2020-img-1

В 2019 году Гуанчжоу занял первое место по общему объему производства водной продукции, количеству водных саженцев и стоимости производства кормов для рыбной ловли. Общий объем экономической продукции рыбной промышленности достиг 362,5 млрд юаней, что на 5% больше, чем в предыдущем году; общий объем производства водной продукции достиг 8,664 млн тонн, что на 2,84% больше, чем в прошлом году, заняв первое место в Китае. Объем экспорта водной продукции достиг 578 000 тонн и достиг 3,205 миллиарда долларов США.

Годовое снижение составило 4,32% и 10,65%. Он имеет 1034 предприятия по переработке водной продукции, среди которых 168 крупных предприятий по переработке водной продукции с мощностью переработки водной продукции 2,345 миллиона тонн, 90 оптовых рынков водных продуктов и объем торговли водной продукцией 5,7 миллиона тонн.

Гуанчжоу сформировал новую модель развития современного рыболовства с развитием производства, высококачественными продуктами, миром и гармонией. Годовое потребление водных продуктов в Гуанчжоу составляет более 7 миллионов тонн, а потребление водных продуктов на душу населения занимает первое место в Китае. Водные продукты стали незаменимой и важной пищей в жизни жителей Гуанчжоу.

news-CBFI joined in the 6th Guangzhou International Fishery Expo 2020-CBFI-img-1

 

Guangzhou Icesource Co. (торговая марка CBFI), пионер в отрасли крупногабаритного холодильного оборудования для производства льда с фреоном, является компанией, основанной на внутреннем рынке и ориентированной на мир, установившей крупное оборудование для производства съедобного льда, крупное промышленное оборудование для производства льда, высококачественные коммерческие льдогенераторы, полный набор систем производства льда, холодильные камеры и инженерные исследования и разработки, проектирование, производство, продажа и послепродажное обслуживание в рамках интеграции инновационных предпринимателей, высокотехнологичных предприятий, является крупным поставщиком инженерных решений для производства льда и холодильного хранения. Основными продуктами являются все виды оборудования для производства льда (льдогенератор с прямым охлаждением, льдогенератор, трубчатый льдогенератор, кубический льдогенератор, шаровая льдогенератор, машина для чистого льда, полностью автоматическая фабрика по производству льда и т. Д.), Все виды проекты холодильных камер и холодильных складов, сопутствующее вспомогательное оборудование и т. д. Продукция широко используется в пищевой, рыбной, розничной, фруктово-овощной, водной, химической, медицинской, строительной, минеральной и других отраслях промышленности, охлаждения, хранения, консервации и других областях.  


контакт

sale@icemakerchina.com

Company News

Home  > NEWS  > Company News  > 

CBFI joined in the 6th Guangzhou International Fishery Expo 2020

CBFI joined in the 6th Guangzhou International Fishery Expo 2020

2020-09-29

Guangzhou Icesource Co., Ltd has been the designated sponsor of icefall for three consecutive years.

From September 24 to September 26, Guangzhou Icesource Co., Ltd was again presented in the 6th Guangzhou International Fishery Expo 2020. Since 2017, Incesource has been designated as the star sponsor of the International Fishery Expo for three consecutive years, providing ice to all exhibitors who need to keep fresh throughout the exhibition.

 

news-CBFI-img


 

news-CBFI-CBFI joined in the 6th Guangzhou International Fishery Expo 2020-img


Through strict audit, guangzhou international fishing fair organizing committee experts agreed that the Guangzhou Icesource Co., Ltd. in the ice-making equipment industry influence is bigger, outstanding performance, social response, and in recognition of Guangzhou Icesource for many years as an international fishery exhibiton outstanding contribution, for CBFI outstanding contribution, for the Guangzhou Icesource Co., Ltd. awarded “best sponsors””BBS” the third session of the pear l river delta cold-chain logistics development interstellar sponsors””second prize of cold chain logistics in guangdong province star enterprise”.

 

 

 

news-CBFI joined in the 6th Guangzhou International Fishery Expo 2020-CBFI-img


 

In this exhibition, industrial ice making equipments, such as tube ice machine, ice flake machine,etc., are displayed. At the same time, the LCCPconcept of low-temperture clean and comfortable food processing industry, which ensures the hygiene, quality and safety of food from the source and improves the comfort of the working environment. The exhibition equipment has been recognized by domestic and foreign counterparts, and many customers have expressed their clear procurement needs. Many customers are willing to come to the factory for further investigation and visit.


 

news-CBFI-img-1

news-CBFI-CBFI joined in the 6th Guangzhou International Fishery Expo 2020-img-1

In 2019, Guangzhou ranked first in the total output of aquatic products, the number of aquatic seedlings and the output value of fishery feed. The total economic output value of the fishery industry reached 362.5 billion yuan, up 5% year-on -year; the total output of aquatic products reached 8.664 million tons, up 2.84% year-on -year, ranking first in China. The export volume of aquatic products reached 578,000 tons and reached US $3.205 billion.

Year-on-year declines of 4.32% and 10.65%. It has 1,034 aquatic product processing enterprises, among which 168 are large-scale aquatic product processing enterprises, with aquatic product processing capacity of 2.345 million tons, 90 aquatic product wholesale markets, and the aquatic product trading volume of 5.7 million tons.

Guangzhou has formed a new pattern of modern fishery development with production development, high-quality products, peace and harmony. The annual consumption of aquatic products in Guangzhou is more than 7 million tons, and the per capita consumption of aquatic products ranks the first in China. Aquatic products have become an indispensable and important food in the life of people in Guangzhou.

news-CBFI joined in the 6th Guangzhou International Fishery Expo 2020-CBFI-img-1

 

Guangzhou Icesource Co. (trademark CBFI), large freon refrigeration ice-making equipment industry pioneer, is a company based on domestic and facing the world, set large edible ice making equipment, large industrial ice making equipment, high-end commercial ice machine, complete set of ice making system, cold storage and cold storage engineering research and development, design, manufacture, sales and after-sales service in the integration of innovative entrepreneur high-tech enterprises, is a large ice making and cold storage engineering solution provider. The main products are all kinds of ice making equipment (direct cooling block ice machine, ice block machine, tube ice machine, cube ice machine, ball ice machine, pure ice machine and fully automatic food ice factory, etc.), all kinds of cold storage and cold storage projects, related supporting equipment, etc. Products are widely used in food, fishery, retail, fruits and vegetables, aquatic products, chemical, medical, construction, mineral and other industries cooling, storage, preservation and other fields. 


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...