Главная  > НОВОСТИ  >  CBFI получила награду «Самый влиятельный бренд» на пятом мероприятии FISHEX GUANGZHOU
blog_tags
Более

CBFI получила награду «Самый влиятельный бренд» на пятом мероприятии FISHEX GUANGZHOU

by:CBFI 469 browse Time required for reading:60 s

Китайское международное рыболовство (Гуанчжоу) & Выставка Seafood Expo 2019 была успешно проведена в выставочном комплексе China Import and Export Fair Complex Hall на тему «В центре внимания Гуанчжоу и бизнес в мире». Почти 658 компаний в стране и за рубежом представят на выставке соответствующие продукты и технологии. FISHEX GUANGZHOU 2019, чтобы показать развитие рыбной промышленности нашей страны. Гуандун является одной из основных провинций по производству, потреблению и торговле водными товарами, по словам г-на Гао Цинъина, заместителя директора Департамента сельского хозяйства и сельских районов провинции Гуандун, общий объем производства рыбного хозяйства в провинции Гуандун составил 340 миллиардов юаней в 2018 году. Общий объем производства водных продуктов составил 8,43 миллиона тонн, а общий объем импорта и экспорта водных продуктов составил 5,2 миллиарда долларов США. Годовое потребление водных продуктов в провинции Гуандун превышает 7 миллионов тонн, а потребление водных продуктов на душу населения является первым в стране. Водные продукты стали незаменимой и важной пищей для жителей провинции Гуандун.


CBFI-Cbfi Acquired The Most Influential Brand Award From The 5th Fishex Guangzhou

Китайское международное рыболовство (Гуанчжоу) & Церемония открытия Seafood Expo 2019

Благодаря строгой проверке экспертами комитета FISHEX было единодушно признано, что CBFI имеет большое влияние в индустрии оборудования для производства льда с выдающейся производительностью и хорошим общественным откликом. Названный CBFI наградой за самый влиятельный бренд.


CBFI-Cbfi Acquired The Most Influential Brand Award From The 5th Fishex Guangzhou-1

CBFI получил награду за самый влиятельный бренд


Как назначенный поставщик льда на FISHEX, Guangzhou Icesource Co., Ltd., мы представили передовое промышленное оборудование для производства льда, такое как льдогенератор для льда, трубчатый льдогенератор, автомат для производства блочного льда и низкотемпературную чистую и удобную обработку пищевых продуктов. Холодильный склад «LCCP», который повышает качество продуктов с самого начала обработки; и интеллектуальное облачное управление устройством быстрой заморозки, использующее винтовой компрессор FRASCOLD. Выставочное оборудование получило признание отечественных и зарубежных заказчиков и аналогов. Заказчики четко сформулировали требования к покупке и посетили наш завод.


CBFI-Cbfi Acquired The Most Influential Brand Award From The 5th Fishex Guangzhou-2

Команда CBFI


CBFI-Cbfi Acquired The Most Influential Brand Award From The 5th Fishex Guangzhou-3

Представляем передовой промышленный трубчатый льдогенератор


CBFI-Cbfi Acquired The Most Influential Brand Award From The 5th Fishex Guangzhou-4

Клиенты признали нашу продукцию


CBFI-Cbfi Acquired The Most Influential Brand Award From The 5th Fishex Guangzhou-5

Экспоненты FISHEX собирают лед с нашего стенда


CBFI-Cbfi Acquired The Most Influential Brand Award From The 5th Fishex Guangzhou-6

Устройство быстрой заморозки Intelligent Cloud Control

Guangzhou Icesource Co., Ltd. (торговая марка CBFI) - это национальное высокотехнологичное предприятие, которое предоставляет клиентам современное оборудование для производства льда, комплексные системы для производства льда, холодильные камеры среднего и высокого класса, а также инженерные решения, основанные на отечественных и мировых   рынок. Компания была основана в 2010 году, а ее исследования и разработки начались в 2004 году. У нее есть молекулярные компании на Филиппинах, в Малайзии, Таиланде и т. Д. CBFI имеет современную производственную базу площадью почти 20 000 квадратных метров и насчитывает около 300 сотрудников. Наша всеобъемлющая сила всегда была в авангарде отрасли.

comment
0/0

*code_null

*code_error

Отправить
aisubtitle
aisubtext
comment_content(0 unit_tiao)
aisubtitle
aisubtext
контакт

sale@icemakerchina.com

Home  > NEWS  >  CBFI Acquired The Most Influential Brand Award from the 5th FISHEX GUANGZHOU
Blog Tag
More

CBFI Acquired The Most Influential Brand Award from the 5th FISHEX GUANGZHOU

by:CBFI 166 browse Time required for reading:60 s

China International (Guangzhou) Fishery & Seafood Expo 2019 has been successfully held at the China Import And Export Fair Complex Hall, with the theme of “Focus in Guangzhou and Business in the World”, nearly 658 companies at home and abroad will bring relevant products and technologies to FISHEX GUANGZHOU 2019 to show the development of our country’s fishery industry. Guangdong is a major aquatic goods production, consumption and trade province, according to Mr Gao Qingying, deputy director of the Agricultural and Rural Affairs Department of Guangdong Province, the total output value of the fishery economy in Guangdong was 340 billion yuan in 2018, the total output of aquatic products was 8.43 million tons, and the total import and export of aquatic products was 5.2 billion US dollars. The annual consumption of aquatic products in Guangdong exceeds 7 million tons, and the per capita consumption of aquatic products is the first in the country. Aquatic products have become an indispensable and important food for people in Guangdong.


CBFI-Cbfi Acquired The Most Influential Brand Award From The 5th Fishex Guangzhou

China International (Guangzhou) Fishery & Seafood Expo 2019 Opening Ceremony

Through the strict review by the experts of the FISHEX Committee, it is unanimously recognized that CBFI has great influence in the ice making equipment industry, with outstanding performance and good social response. Entitled CBFI the Most Influential Brand Award.


CBFI-Cbfi Acquired The Most Influential Brand Award From The 5th Fishex Guangzhou-1

CBFI acquired the Most Influential Brand Award


As the designated supplier of ice at FISHEX, Guangzhou Icesource Co., Ltd., we presented advanced industrial ice making equipment, such as flake ice machine, tube ice machine, automatic block ice machine, and the Low-temperature Clean and Comfortable Food Processing “LCCP” Cold Storage which boosts the quality of food from the beginning of processing; and the intelligent cloud control quick-freezing unit used FRASCOLD screw compressor. The exhibiting equipment has been recognized by domestic and foreign customers and peers. Customers have expressed clear purchase requirements and visited our factory.


CBFI-Cbfi Acquired The Most Influential Brand Award From The 5th Fishex Guangzhou-2

CBFI Team


CBFI-Cbfi Acquired The Most Influential Brand Award From The 5th Fishex Guangzhou-3

Introducing Advanced Industrial Tube Ice Machine


CBFI-Cbfi Acquired The Most Influential Brand Award From The 5th Fishex Guangzhou-4

Customers recognized our products


CBFI-Cbfi Acquired The Most Influential Brand Award From The 5th Fishex Guangzhou-5

FISHEX exhibitors collect ice from our booth


CBFI-Cbfi Acquired The Most Influential Brand Award From The 5th Fishex Guangzhou-6

Intelligent Cloud Control Quick-freezing Unit

Guangzhou Icesource Co., Ltd. (trademark CBFI) is a National High-tech Enterprise that provides customers with advanced ice making equipment, complete ice making system, medium and high-end cold storage products and engineering based on domestic and global  market. The company was founded in 2010, and its research and development began in 2004. It has molecular companies in the Philippines, Malaysia, Thailand, etc. CBFI has a modern production base of nearly 20,000 square meters and employs nearly 300 people. Our comprehensive strength has always been in the forefront of the industry.

Comment
0/0

*verification code is null

*verification code error

Submit
Submit successfully
We will review as soon as possible
Comment content(0 piece)
Submit successfully
We will review as soon as possible
Chat Online
Chat Online
Chat Online inputting...