Проекты трубных льдогенераторов

Главная  > ПРОЕКТЫ  > Завершенных проектов  > Проекты трубных льдогенераторов  > 

50 тонн 24-часовой автомат для производства льда и кубического льда

50 тонн 24-часовой автомат для производства льда и кубического льда


Проект в основном включает продукты

 

Трубка для льда


Есть три комплекта 15-тонных 24-часового трубного льдогенератора, которые работают отдельно. В машинах для изготовления трубчатого льда используются наши отработанные технологии и высококачественные компоненты. Наша специальная конструкция баланса масла и конструкция цикла хладагента обеспечивают бесперебойную работу компрессора и всей системы.


Кубик льда


Есть один комплект 5-тонного 24-часового льдогенератора. Машина установлена ​​на хранилище льда с винтовой системой. Как изобретатель машины для льда в кубиках, наш продукт является более энергоэффективным с меньшими затратами на землю.



Автоматическая машина для упаковки льда


Машина разработана специально для упаковки льда. После испытания на заводе нашего клиента, если мешок для льда весит 15 кг, скорость упаковки льда достигает 15 мешков в минуту, это 900 мешков в час. За сутки, то есть сутки, общее количество составляет 21600 мешков. Общий вес 324 тонны.

 

Страна


Китай

 

Тип клиента


Ледяной Салер

 

Потребительский спрос



Заказчик был владельцем бара, так как конкуренция в бизнесе становится все более жесткой. Он обнаруживает, что ледяной бизнес - это новая область с меньшей конкуренцией и более высокой прибылью. А стоимость рабочей силы в Китае становится все выше и выше, он хочет сэкономить.   

 


почему выбрали нас



Наша система производства льда стабильна, производительность оборудования меньше зависит от сезона, а заказчик может обеспечить стабильную поставку труб для льда.

Мы обеспечиваем профессиональное планирование и проектирование ледяной установки, предоставляем полный набор оборудования для ледяной установки, эффективно сокращаем закупочные расходы, затраты на строительство, производственные затраты и эксплуатационные расходы.

Мы уже реализовали около 10 крупномасштабных проектов с суточной производительностью более 100 тонн как дома, так и за рубежом, и у нас есть группа отличных инженеров по техническому обслуживанию для обеспечения качества установки и послепродажного обслуживания.


 

Расположение ледяной фабрики


Рядом с районом, где много баров.

 


Трубка льда & Приложение Cube Ice



Трубка льда а кубик льда - съедобный лед. Они широко используются в напитках.




контакт

Energy saving refrigeration solution supplier since 2004.                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Language
Tube Ice Machine Projects

50 Tons 24 Hours Tube Ice Machine and Cube Ice Machine Full-Automatic Plant

The project is a fully automatic edible ice plant that uses a high-speed automatic packaging ice machine. All equipment includes 3 sets of tube ice machine, 1 set of cube ice machine, water filter, ice storage, ice screening device and automatic packing ice machine.







Project Mainly Involve Products

 

Tube Ice Machine


There are three sets of 15 tons 24 hrs tube ice machine, which are working separately. The tube ice machines are using our mature technology and high quality components. Our special oil balance design and refrigerant cycle design are making sure the compressor and the whole system working smoothly.


Cube Ice Machine


There is one set of 5 tons 24 hrs cube ice machine. The machine is set up on an ice storage with screw system. As the inventor of cube ice machine, our product is more power effective with less land occupation.



Automatic Packing Ice Machine


The machine is specially invented for ice packing. After the test in our customer’s factory, if the ice bag is 15 kg, the ice packing speed reaches to 15 bags every min, it is 900 bags every hour. For a whole day, which is 24 hours, the total number goes to 21600 bags. The total weight is 324 tons.

 

Country


China

 

Customer Type


Ice Saler

 

Customer Demand



Customer was bar owner, as the competition of the business is becoming fiercer. He finds out ice business is a new area, with less competition, and higher profit. And the labor cost in China is getting higher and higher, he wants to save the cost.   

 


Why Choose Us



Our ice production system is stable, the equipment output is less affected by the season, and the customer can ensure the stable supply of ice tubes.

We provide professional ice plant planning and design, provide a full set of ice plant equipment, effectively reduce procurement costs, construction costs, production costs and operating costs.

We already had installed about 10 large-scale projects which daily capacity over 100 tons both at home and abroad, and has a group of excellent technical service engineers to ensure the quality of installation and after-sales.


 

Ice Factory Location


Near the area where many bars located.

 


Tube Ice & Cube Ice Application



Tube ice and cube ice are edible ice. They are widely used in drinks.




Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Send your inquiry

Choose a different language
العربية العربية English English Español Español français français Polski Polski Português Português русский русский Türkçe Türkçe
Current language:English