Поставщик энергосберегающих холодильных решений с 2004 года.                                                                                                                                                   

Язык

Завод по производству кубикового льда мощностью 20 тонн в день, Чжэнчжоу, Китай

Проект расположен в Чжэнчжоу, Китай. Завод по производству кубикового льда разделен на две части. Чтобы в полной мере использовать пространство, льдогенератор специально разработан для совместного использования с одним и тем же основным холодильным агрегатом.

        

        

        

        

        

        

Проект в основном включает продукты

 

Кубический льдогенератор


Есть четыре комплекта 5-тонных льдогенераторов на 24 часа, в которых используется один и тот же холодильный агрегат. Кубические льдогенераторы специально разработаны для клиента. Испарители отделены от холодильной установки. Производство является гибким, поэтому заказчик может использовать от 1 до 4 комплектов испарителей по 5 тонн. А льдогенератор работает на третьем этаже, упаковка льда на втором этаже. Итак, конвейер используется для транспортировки льда. 


Винтовая корзина для льда


Имеется большой бункер для льда для временного хранения льда. А винт из нержавеющей стали используется для вывинчивания льда из бункера. Рабочие сидят у выхода для льда и держат полиэтиленовый пакет, чтобы поймать кубик льда. Это экономит много труда для клиента.


Хранение льда с источником холода


Рядом с зоной упаковки льда находится большое хранилище для льда. Упакованные пакеты со льдом помещаются в хранилище льда через дверь рядом с зоной. А работники, доставляющие пакеты со льдом, могут воспользоваться другой дверью рядом с выходом, чтобы получить пакеты со льдом.


 

Страна


Китай

 

Тип клиента


Лед Салер

 

Требование клиента



Клиент является продавцом льда, раньше он использовал льдогенератор небольшого размера, который способен производить только 300 кг льда за комплект. И потребление электроэнергии очень большое. И ему нужен один рабочий на два-три комплекта льдогенератора. Потому что рабочим нужно вовремя доставлять кубики льда из небольшой машины для льда. И площадь оккупации небольших машин для производства кубиков льда велика. Его ледяной завод находится в квартире, он не может купить или арендовать другие этажи. Хотя ледовый бизнес процветает, ему ничего не остается, кроме как волноваться.   



почему нужно выбрать нас

 


Наш раствор для изготовления кубиков льда хорошо ему помогает. Наш президент г-н Ян пошел к себе домой и узнал о его беде. Г-н Ян попросил команду инженеров разработать для него решение.

Ледяной завод разделен на два этажа. Третий этаж – ледогенератор. Все льдогенераторы работают на полу. Второй этаж – зона упаковки и хранения льда. А первый этаж – офис и зона деловых переговоров.

Мы обеспечиваем профессиональное планирование и проектирование ледяных заводов, чтобы полностью использовать земельное пространство, которое есть у нашего клиента. И окружающая среда ледяного завода намного лучше, чем раньше.


 

Расположение ледяной фабрики


В квартире недалеко от центрального делового района

 


Применение кубика льда



Кубический лед — один из самых популярных съедобных льдов в мире. Широко используется для охлаждения напитков и продуктов питания.




Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Отправить запрос

Выберите другой язык
العربية
English
Español
français
Polski
Português
русский
Türkçe
Текущий язык:русский

sale@icemakerchina.com

Ice Machine Projects

Home  > PROJECTS  > Projects Completed  > Ice Machine Projects  > 

20 Tons Per Day Cube Ice Plant, Zhengzhou, China

20 Tons Per Day Cube Ice Plant, Zhengzhou, China


Project Mainly Involve Products

 

Cube Ice Machine


There are four sets of 5 tons 24 hrs cube ice machine, which are using the same refrigeration unit. The cube ice machines are special designed for the customer. The evaporators are seperated from the refrigeration unit. The production is flexible that customer may choose to use 1 to 4 sets of 5 tons evaporators. And the ice mchine is working on the third floor, the ice packing is on the second floor. So a conveyor is used for the ice transportation. 


Screw Ice Bin


There is a big ice bin for ice temporary storage. And a stainless steel screw is used to screw the ice out of the bin. Workers seat by the ice outlet and hold the plastic bag to catch the cube ice. This saves a lot of labor for the customer.


Ice Storage with Cold Source


There is an large ice storage next to the ice packing area. Packed ice bags are put into the ice storage through the door near the area. And the workers who deliver the ice bags may use another door near the exit to get the ice bags.


 

Country


China

 

Customer Type


Ice Saler

 

Customer Demand



Customer is an ice saler, he used to use small cube ice machine, which is only capable of making 300 kg ice per set. And the electricity consumption is very high. And he needs one worker for two or three sets of ice machine. Because workers need to fetch the cube ice from the small cube ice machine in time. And the land occupation of the small ice cube machines is large. His ice plant is in a flat, he could not buy or rent any other floors. Although the ice business is booming, he was able to do nothing but worry.    



Why Choose Us

 


Our cube ice plant solution helps him well. Our president Mr.Yang went to his place, and found out his trouble. Mr.Yang asked the engineer team to design a solution for him.

The ice plant is seperated to the two floors. The third floor is the ice making floor. All ice machines are working on the floor. The second floor is the ice packing area and ice storage. And the first floor is the office and business negotiation area.

We provide professional ice plant planning and design to fully use the land space our customer has. And the environment of the ice plant is much better than before.


 

Ice Factory Location


In a flat close to the CBD

 


Cube Ice Application



Cube ice is one of the most welcomed edible ice in the world. It is widely used for cooling of drinks and food.




Chat Online
Chat Online
Chat Online inputting...